«Яндекс» решил усилить свои позиции на рынке логистики и электронной коммерции, выкупив компанию Boxberry. Благодаря сделке, ИТ-гигант рассчитывает не только расширить охват по стране, но и привлечь новую аудиторию.
По данным Forbes, речь идёт о полном приобретении двух юридических лиц — «Боксберри Софт» и «Смарт Логистик», владельцами которых являются Владимир Теплюков, Константин Астафьев и Вероника Тагунова. Несмотря на то, что оба актива завершили 2024 год с убытками (198 и 13 млн рублей соответственно), их логистические мощности представляют ценность для «Яндекса».
После завершения интеграции, клиенты Boxberry получат доступ к логистическим решениям и технологиям «Яндекса». Все процессы обещают объединить до конца текущего года.
Примечательно, что на фоне сделки «Яндекс» демонстрирует уверенный финансовый рост: в 2024 году его годовая выручка впервые превысила триллион рублей, достигнув 1,095 трлн. На 2025 год в компании ожидают рост доходов на 30% и более — с таким усилением в логистике цель вполне достижима.
по материалам
уникальность