• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Яндекс» запустил персональное радио

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,251
Реакции
13,215
Поинты
49.225
«Яндекс» запустил собственный сервис онлайн-радиовещания, основанный на персональных рекомендациях для пользователей. Рекламодателям предлагается размещать в эфире онлайн-радио аудиоролики вместе с банерами, при этом реклама теперь будет крутиться и для слушателей «Яндекс.Музыки».

«Яндекс» представил сервис персонального музыкального вещания «Яндекс.Радио». Он доступен в веб-браузере, а также на мобильных приложениях для iOS и Android. Пользователю предлагается выбрать музыку по жанру, эпохе, настроению, виду текущих занятий человека (секс, вечеринка, свидание, работа, бег и т. д.). Возможно также отдать предпочтение хитам FM-радиостанций.

При этом пользователю будет предлагаться персональная музыка, основанная на его вкусах. Для определения пристрастий человека используется собственная рекомендательная система «Яндекса», которая сейчас получила название «Диско». Она уже задействована на «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Музыке». После ее ведения число прослушивания в сервисе «Яндекс.Музыка» возросло на 70%.

При определении предпочтений исследуется поведение пользователя — какие треки он дослушал до конца, каким поставил like/dislike, рассказал руководитель проекта Константин Воронцов. Фонотека в «Яндекс.Радио» такая же, как и на «Яндекс.Музыке».

Новый сервис должен быть интересен не только слушателям, но и рекламодателям, говорит Воронцов. Слушателям «Яндекс.Радио» будут 3-4 раза в час прокручиваться аудиоролики длительностью не более 30 секунд каждый.

При этом одновременно с аудиороликом, рекламодатель может заказать показ банера. Это избавит от необходимости несколько раз повторять номер телефона в надежде, что слушатель его запомнит, говорит Воронцов. Правда, банер станет крутиться только во время аудио-ролика. Опция прокрутки банеров, возможно, будет добавлена в будущие версии сервиса.

Также рекламодателям «Яндекс.Радио» станут доступны все те же возможности, что существуют и применительно к интернет-рекламе, в частности, сервисы таргетинга и статистики. Таргетинг возможен по регионам, а в будущих версиях сервиса не исключено добавление таргентинга по GPS-координатам пользователя.

Одновременно с запуском «Яндекс.Радио» реклама появится и в «Яндекс.Музыке». Правда, платные подписчика ее не услышат ни там, ни там.

источник
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720

TwiSTeRs

Любитель
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
227
Реакции
36
Поинты
0.000
Сверху Снизу