Японская авиакомпания All Nippon Airways стремится удовлетворить любопытство тех, кто хочет пообедать в салоне первого класса, представив услугу, которая повышает доход, даже если самолеты остаются на земле во время пандемии коронавируса.
Поэтому этот японский перевозчик начал приветствовать "пассажиров" на борту авиалайнера для особого ужина в каждую среду, предлагая блюда, обычно предлагаемые на международных авиарейсах.
В первый день работы новой услуги 56 гостей зашли на борт простаивающего на земле самолета в аэропорту Ханэда в Токио, чтобы просто поужинать, оставаясь на земле. Место в первом классе такого самолёта с ужином в комплекте стоит 59 800 иен ($541), в то время как аналог бизнес-класса стоит 29 800 иен ($270). Клиенты заранее выбирают один из трех вариантов питания: по-японски, по-западному и блюда готовят из говядины или по-западному из рыбы.
"Бизнес-класс Боинга кардинально отличался от эконом-класса как с точки зрения питания, так и с точки зрения места", - рассказал 14-летний гость, обедавший со своим отцом. "Там так просторно, а сиденье в откинутом положении походило на кровать."
В компании All Nippon Airways это называют "рестораном с крыльями".
"Мы разработали эту услугу, чтобы клиенты могли ощутить атмосферу салона первого и бизнес-класса всеми пятью органами чувств", - признался менеджер этого нового проекта. Идея была придумана сотрудниками, которые хотели использовать припаркованные самолеты в условиях ограничений на полёты из-за коронавируса.
А в апреле их подразделение ANA Holdings предложит 22 обеда и ужина, каждый продолжительностью около трех часов. Таком продолжительном "полете" не будет никаких развлечений, однако, гости получают наборы с туалетными принадлежностями и могут пользоваться залом ожидания ANA в терминале внутренних рейсов аэропорта Ханэда.
источник
уникальность