Вполне возможно, что время славы когда-то великой Ferrari F360 давно прошло. Ей на смену из Маранелло пришли более современные, технологичные, мощные и желанные автомобили. Но, как оказалось, старушка еще может удивить. Особенно, если за нее возьмутся тюнеры. В данном случае мастера Liberty Walk.
Прошло одиннадцать лет с тех пор, когда последняя F360 покинула стапеля родной фабрики, за это время многое изменилось в технологиях. И не всегда в лучшую сторону. Многим любителям «Гарцующих жеребцов» до сих пор греет душу механическая коробка передач. Без всяких подрулевых лепестков. Просто ручка. Такая, как здесь.
Ferrari F360 с добавкой «Модена» была представлена на Женевксом салоне 1999 года. она сменила в модельном ряду Ferrari F355
Им кажется, что именно такой должна быть настоящая гоночная машина, а Liberty Walk с успехом им в этом потакает. Для F360 компания выпустила набор кузовных деталей, которые из изящной дорожной Ferrari сделают гоночного монстра. Хотя бы внешне.
Набор этот состоит из нового, если можно так говорить об автомобиле 15-летней давности, мощного переднего спойлера, аэродинамических юбок вдоль порогов, расширителей колесных арок, построенных в своем, ни с кем не сравнимом, а потому сразу узнаваемом, стиле, развитого диффузора и большого антикрыла.
Все это, естественно изготовлено из настоящего углеродного волокна. А вдохновлялись, судя по всему, последователи Кей Миуры действительно гоночной машиной. И это была Ferrari F360 N-GT Michelotto. Но вдохновлялись только внешностью. И в этом есть резон.
Нет смысла менять что-либо в 400-сильном 3,6-литровом V6, который, с минимумом электроники, готов на разных сражаться со многими современными суперкарами. Разгон до сотни за 4,3 секунды вполне достойный показатель и сегодня. Хотя подвеской японцы все же занимались, судя по углам установки колес.
Как бы там ни было, но Liberty Walk готова вновь сделать любую Ferrari F360 «звездой автострад и гоночных трасс». Оплата, как водится, по прейскуранту. Но он, к сожалению, только в японской валюте.
источник