От автомобилей до соевого соуса, японские продукты стали повсеместными в американской жизни. Тем не менее помимо обеспечения американцев повседневными продуктами, Япония играет еще более непосредственную роль в экономике США, создавая впечатляющее количество рабочих мест и поддерживая приток прямых иностранных инвестиций. С 2002 году Япония удвоила свои инвестиции в США, вкладывая в американские рынки больше, чем в Европу и Азию. В 2015 году, США получили от Японии совокупный объем прямых иностранных инвестиций $ 411 млрд, и стала вторым самым крупным инвестором после Великобритании. И хотя размер и политика делают США привлекательным рынком для других стран, Япония твердо стоит на своей приверженности к американским трудовым ресурсам, НИОКР и экспорту.
Уступая только Великобритании, японские компании нанимают больше американских рабочих, чем любые другие иностранные инвесторы.
Экономические отношения между США и Японией коренятся в симбиозе (США также крупнейший инвестор в Японии), и существует взаимодополняющая связь между японской культурой искусства производства и новаторским духом Америки. Эти культурные особенности обеспечивают особо прочную связь, когда дело касается деловых предприятий.
Сегодня японские компании используют значительное число американских рабочих: почти 840 00 жителей США работают на японских предприятиях. Примерно 46% из них работают в обрабатывающей промышленности и в среднем получают $ 79 819.
Неудивительно, что японские производители автомобилей создают основную часть рабочих мест. Компании и связанны с ними предприятия прямо или косвенно подпитывали колоссальное количество 1,5 млн рабочих мест в Америке в 2015 году. Отчасти это связанно с тем, что 75% автомобилей японского производства, продаваемых в США, производятся полностью в Северной Америке, а японские автопроизводители покупают автозапчасти на сумму свыше $ 67,9 млрд в год.
Известные японские бренды, такие как Toyota и SoftBank, дополнительно объявили о своих инвестиционных стратегиях в США.Toyota обязалась на капиталовложения в размере $ 10 млрд в течение следующих пяти лет, а компания SoftBank намерена инвестировать $ 50 млрд в американские инвестиционные стратегии, создав примерно 50 000 рабочих мест в Америке. Японские инвестиции являются неотъемлемой частью американской экономики, и нет никаких весомых признаков, что страна перестанет быть ключевым инвестором США.
Перевод специально для MMGP.COM
Уступая только Великобритании, японские компании нанимают больше американских рабочих, чем любые другие иностранные инвесторы.
Экономические отношения между США и Японией коренятся в симбиозе (США также крупнейший инвестор в Японии), и существует взаимодополняющая связь между японской культурой искусства производства и новаторским духом Америки. Эти культурные особенности обеспечивают особо прочную связь, когда дело касается деловых предприятий.
Сегодня японские компании используют значительное число американских рабочих: почти 840 00 жителей США работают на японских предприятиях. Примерно 46% из них работают в обрабатывающей промышленности и в среднем получают $ 79 819.
Неудивительно, что японские производители автомобилей создают основную часть рабочих мест. Компании и связанны с ними предприятия прямо или косвенно подпитывали колоссальное количество 1,5 млн рабочих мест в Америке в 2015 году. Отчасти это связанно с тем, что 75% автомобилей японского производства, продаваемых в США, производятся полностью в Северной Америке, а японские автопроизводители покупают автозапчасти на сумму свыше $ 67,9 млрд в год.
Известные японские бренды, такие как Toyota и SoftBank, дополнительно объявили о своих инвестиционных стратегиях в США.Toyota обязалась на капиталовложения в размере $ 10 млрд в течение следующих пяти лет, а компания SoftBank намерена инвестировать $ 50 млрд в американские инвестиционные стратегии, создав примерно 50 000 рабочих мест в Америке. Японские инвестиции являются неотъемлемой частью американской экономики, и нет никаких весомых признаков, что страна перестанет быть ключевым инвестором США.
Перевод специально для MMGP.COM