Японский стартап Ispace Inc. сообщил на пресс-конференции, что он собрал 10,2 млрд йен ($90 млн) инвестиций. Среди инвесторов оказались компании Japan Airlines Co. и Tokyo Broadcasting System Holdings. На полученные средства стартап планирует запустить космический корабль на лунную орбиту к 2019 году, а еще через год – посадить его на поверхность Луны, сообщает Bloomberg.
Не всеми инвесторами оказались частные компании. Средства также выдели Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ.
Стартап планирует уделять большое внимание маркетингу, рассказал его глава Такеши Хакамада. Логотипы Ispace будут на ее космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на поверхность Луны, стартап хочет предлагать компаниям устанавливать там рекламные щиты со своими логотипами. По мнению Хакамады, многим захочется иметь свой билборд на фоне Земли.
С 2021 года Ispace хочет начать экспедицию по поиску воды. Из нее можно будет получить водородное топливо, при помощи которого получится поддерживать лунные поселения.
Как считают в стартапе, на Луне существуют миллиарды тонн воды, хотя серьезных доказательств этому утверждению нет. В 2017 году NASA сообщило, что, вероятно, большие объемы воды действительно содержатся под поверхностью земного спутника.
Ipace начал свою работу благодаря конкурсу Google’s Lunar Xprize. Той команде, которая сможет достичь лунной поверхности, дадут $20 млн. Конкурс запустили в 2007 году, первым дедлайном был 2012 год, но он постоянно откладывался из-за разных проблем участников.
В лунной гонке уже участвуют многие крупные частные компании. Moon Express планирует построить несколько роботизированных аппаратов, способных приземляться на поверхность Луны и собирать образцы лунного грунта. Space X же собирается к 2018 году отправить в космос первых туристов, космический аппарат с ними должен будет облететь орбиту спутника. 12 декабря президент США Дональд Трамп подписал меморандум о подготовке новой американской космической миссии на Луну – американцы не были на поверхности земного спутника с 1972 года.
«Люди стремятся к звездам не потому, что хотят стать еще беднее. Вот почему важно создать экономику в космическом пространстве», – объяснил Хакамада.
Не всеми инвесторами оказались частные компании. Средства также выдели Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ.
Стартап планирует уделять большое внимание маркетингу, рассказал его глава Такеши Хакамада. Логотипы Ispace будут на ее космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на поверхность Луны, стартап хочет предлагать компаниям устанавливать там рекламные щиты со своими логотипами. По мнению Хакамады, многим захочется иметь свой билборд на фоне Земли.
С 2021 года Ispace хочет начать экспедицию по поиску воды. Из нее можно будет получить водородное топливо, при помощи которого получится поддерживать лунные поселения.
Как считают в стартапе, на Луне существуют миллиарды тонн воды, хотя серьезных доказательств этому утверждению нет. В 2017 году NASA сообщило, что, вероятно, большие объемы воды действительно содержатся под поверхностью земного спутника.
Ipace начал свою работу благодаря конкурсу Google’s Lunar Xprize. Той команде, которая сможет достичь лунной поверхности, дадут $20 млн. Конкурс запустили в 2007 году, первым дедлайном был 2012 год, но он постоянно откладывался из-за разных проблем участников.
В лунной гонке уже участвуют многие крупные частные компании. Moon Express планирует построить несколько роботизированных аппаратов, способных приземляться на поверхность Луны и собирать образцы лунного грунта. Space X же собирается к 2018 году отправить в космос первых туристов, космический аппарат с ними должен будет облететь орбиту спутника. 12 декабря президент США Дональд Трамп подписал меморандум о подготовке новой американской космической миссии на Луну – американцы не были на поверхности земного спутника с 1972 года.
«Люди стремятся к звездам не потому, что хотят стать еще беднее. Вот почему важно создать экономику в космическом пространстве», – объяснил Хакамада.