• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Японским автопроизводителям будет сложно вернуться в РФ из-за конкуренции - мнение

RIA_8238014-pic_32ratio_1200x800-1200x800-710.jpg



Японским автомобильным компаниям сложно будет вернутся на российский рынок после своего полного сворачивания деятельности, поскольку их место уже заняли конкуренты. Об этом сообщает торговый представител России в Токио Наталья Стапран.

Доверие к японским автокомпаниями подорвано: чем дольше будет продолжаться их отсутствие на в РФ, тем больше усилий нужно приложить при возвращении. Освободившийся рынок мгновенно занимают конкуренты. В данной ситуации фикируются убытки японских автопроизводителей, - сообщает она.

Напомню, еще летом власти Япония запретили экспортировать в Россию автомобили с объемом движка более 1,9 л и гибриды, причем как новые автомобили, так и б/у. Но в значительной степени поставки японских машин на российский рынок были прекращены еще в 2022 году.

Дилеры из РФ ожидают, что попавшие под запрет японские машины займут "китайцы'.

Источник
Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,192
Реакции
20,219
Поинты
157.809
"Освободившийся рынок мгновенно занимают конкуренты."
Да уж, они вон заняли, да мгновенно, а теперь склады забиты этим китайским Г и цены начали сбрасывать на некоторые машины (вчера давал материал об этом). Торговый представитель г-жа Стапран давно в РФ не была просто. Выпишите ей командировку на месяц из Токио на родину - хоть узнает кто чем здесь дышит. )
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,303
Реакции
14,735
Поинты
80.729
Выпишите ей командировку на месяц из Токио на родину - хоть узнает кто чем здесь дышит
С такой долей японских авто на российском рынке .... ей в РФ делать нечего.
Тут даже аналитиком авторынка быть не нужно, чтобы понять что происходит в российской автосфере )
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,062
Реакции
2,269
Поинты
6.330
О чем я ни раз и писал - уходят, теряют рынок, несут убытки место занимают конкуренты.
Главное чтобы потом компании из Японии не просились назад.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,097
Реакции
13,692
Поинты
4.976
Главное чтобы потом компании из Японии не просились назад.
ага, сюда не прорвешься все уже занято
В течении этого года шли сообщения о «возрождении» российского авторпрома и что там выпускают новые модели Жигулей и Москвичей. Если кто помнит, жигули выпускали на заводе, который построил Фиат и дал добро на производству собственных, уже устаревших, к тому времени, моделей. Ну а Москвич работал на трофейном оборудовании, вывезенном из Германии, вместе с первыми моделями самих автомобилей. И вот они совершили «прорыв».

Но очень быстро оказалось, что новые модели это всего лишь крупноузловая сборка китайских моделей. Но дело не в этом, а в том, что сборка оказалась настолько отвратительной, что публика стала называть это «паленкой» и решила, что лучше уже платить за «прямого китайца», чем за эту чупакабру. И вот что теперь пишет их пресса о реакции на «паленку».

«Китайские автоконцерны собираются в 2024 году продать почти 1,2 млн новых легковых автомобилей в России… По их оценкам, в следующем году российским покупателям предложат 750 000 — 800 000 новых автомобилей из КНР. Однако если Китай выполнит свои планы и поставит заявленные 1,2 млн автомобилей, то займет 80% рынка».

И если оставшиеся 20% они пытаются заполнить крупноузловой сборкой китайцев, то можно не сомневаться, что цель будет достигнута. А с учетом того, как местные относятся к собственному производству, то и 100% рынков не кажутся химерой. И вот что тут интересно. Если в совке делали паленку под Запад, а сбычей мечт считалась покупка американских джинсов, японского магнитофона или немецкого телевизора, то теперь там хотят «прямого китайца», чтобы не попасть на свою паленку. То есть, они уже пробили дно совка и стучатся дальше.
 
Сверху Снизу