Банк JPMorgan Chase (США) планирует широкое внедрение биометрических платежей в американском ритейле к началу следующего года, что позволит покупателям совершать покупки, сканируя свои ладони или лицо.
Ожидается, что к 2026 году глобальный объём биометрических платежей достигнет $5,8 трлн и 3-х млрд пользователей, по данным сервиса Goode Intelligence.
В прошлом году JP Morgan сообщил о своем намерении внедрить технологию биометрии среди своей огромной клиентской базы торговых компаний, заключив партнёрство со специалистом по биометрии компанией PopID (США) для проведения серии пилотных проектов.
Прашант Шарма, исполнительный директор этого банка по решениям для биометрии и идентификации личности проинформировал, что в этом году запланировано больше пилотных проектов, прежде чем начнётся более широкое внедрение этой технологии.
“Мы хотели бы, чтобы каждое торгово-сервисное предприятие (ТСП) запустила бы эту технологию у себя, но, в конце концов, это будет выбор самого ТСП”, - заявил г-н Шарма.
Шарма добавил, что, хотя "существует определенная чувствительность" к биометрии, "мы просто не рассматриваем это как большой риск".
А о том, что потребуется ТСП для приёма биометрических платежей, то он пояснил следующее: "Это займет немного времени, но, надеюсь, мы доберемся до того момента, когда появится устройство "всё в одном", которое сможет также использовать для оплаты привязанную карту, гаджет (приложил к терминалу и оплатил) изображение клиента, а также принимать биометрические данные".
Mastercard недавно представила свой сервис, который упростит компаниям интеграцию биометрических данных для пользователей, входящих в приложения или веб-сайты и совершающих покупки онлайн, в то время как Visa также сотрудничает с PopID в сфере платежей с верификацией лица.
Шарма говорит, что, хотя между провайдерами будет конкуренция, "есть много точек, где мы также сможем сотрудничать".
источник
уникальность