• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

JPMorgan запустит своё турагентство

1.png


Банк JPMorgan (США) объявил о своих планах по созданию полноценного туристического агентства, которое позволит потенциальным клиентам планировать и управлять своими поездками и это от таких простых как перелёт домой и до таких сложных как полноценный отпуск.

Уточняется, что ранее JPMorgan приобрел систему бронирования, компанию по оценке ресторанов, а также агента по организации лакшери-путешествий, чтобы реализовать свой этот план, и в настоящее время работает над созданием фирменных залов ожидания в аэропортах, чтобы в дальнейшем помогать своим клиентам.

У компании уже есть доля на мировом рынке путешествий, поскольку она запустила персональные банковские карты, которые позволяют клиентам накапливать бонусные баллы за турпоездки, а затем получать денежную компенсацию на их веб-сайте бронирования под названием Ultimate Rewards.

Последние планы развития JPMorgan направлены на привлечение более $15 млрд в 2025 году, что сделает его третьим по величине туристическим агентом в США. После охвата туристического сектора эта компания также рассматривает возможность дальнейшего расширения на рынок автомобилей и недвижимости.

Поскольку путешествия стали одной из самых важных категорий расходов для банков и эмитентов кредитных карт, JPMorgan планирует превратить по крайней мере часть своих путешествующих клиентов в пожизненных пользователей своих услуг, создав большую базу данных пользователей и расширив свой портфель продуктов, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу