• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ютуберы придают новое значение термину «воздушная печать»

Прынтер.jpg


Большинство людей жалуются, когда их 3D-принтеры начинают «печатать воздухом». Так мы называем ситуацию, когда в принтере происходит серьезное засорение хотэнда, а остальная часть машины продолжает работать. Но когда принтер Centauri Carbon, принадлежащий группе инженеров из Огайо, начал печатать по воздуху, это стало поводом для радости.

Flite Test, команда энтузиастов авиации и YouTubers, установила Elegoo Centauri Carbon на специально построенный радиоуправляемый самолет и успешно напечатала вторую модель в полете. Это был не дворовый планер. Для того чтобы поднять 38-фунтовый принтер (плюс батареи), радиоуправляемый самолет был примерно в два раза меньше двухместного Piper Cub. Самолет имел размах крыльев 16 футов и был изготовлен из дерева, пенопласта, углепластиковых стержней и нескольких 3D-печатных деталей.

С помощью Centauri Carbon были напечатаны колеса и соединительные элементы, а затем они были закреплены на борту. «Мы напечатали все детали для самолета из ABS. Также мы напечатали шины, используя Colorfabb varioShore TPU, который просто великолепен!» - сказал Стефан Остергрен, менеджер по работе с партнерами команды. Во время полета Elegoo 3D напечатала миниатюрный планер, предварительно загруженный с Thingiverse. Чтобы облегчить нагрузку, держатель катушки был снят, и в машину загрузили достаточное количество PLA для печати модели.

Все это снимала встроенная камера. Еще одной проблемой стало питание принтера в воздухе. Centauri Carbon использовал 2000-ваттный инвертор, подключенный к четырем трехъячеечным батареям емкостью 3300 мАч. В то же время сам самолет работал от четырех аккумуляторов 6S емкостью 10 000 мАч, обеспечивая достаточную мощность как для полета, так и для печати.

Полет длился всего 55 секунд, но принтер поднялся на высоту 100 футов и пролетел вокруг поля, прежде чем врезаться в пару деревьев. Деревья смягчили импровизированную посадку, позволив Centauri Carbon не только выжить, но и продолжить печать. По словам команды, литая алюминиевая рама принтера стала причиной того, что он так хорошо перенес удар. «Прочность Centauri Carbon просто невероятна!» - сказал Остергрен. «Мы разбили принтер на скорости 30 миль в час, и он прекрасно справился с этим!

Он продолжал печатать даже после аварии, а после осмотра на принтере осталось лишь немного грязи и несколько царапин!» Представитель Elegoo по связям с общественностью рассказал нам, что принтер Centauri Carbon был отправлен в компанию Flite Test с предложением использовать его для печати прочных деталей для RC-самолетов. Они были удивлены, как и все остальные, когда узнали, что принтер будет летать. Elegoo Centauri Carbon впечатлил нас во время тестирования - мы не стали сбрасывать его с крыши - и на данный момент является нашим любимым быстрым бюджетным 3D-принтером.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу