Юзабилити-рейтинг российских интернет-банков 2015

azeptik

Интересующийся
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
118
Реакции
7
Поинты
0.000
Компания USABILITYLAB провела исследование удобства 16 интернет-банков. В нем приняли участие 128 человек, каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

Для тестирования были отобраны базовые задачи пользователей:

- вход в интернет-банк;

- просмотр информации по счетам;

- просмотр истории операций по счету;

- перевод между своими счетами;

- перевод в другой банк по реквизитам;

- оплата мобильной связи;

- оплата коммунальных услуг.

Удобное выполнение основных операций позволяет клиентам перейти к использованию более сложных и редких функций приложения.

Во время тестирования пользователи выполняли все задания под наблюдением исследователя, а также высказывали свое впечатление от работы с интернет-банком. Исследователь при этом фиксировал основные параметры выполнения заданий.

В качестве критериев оценки удобства были выбраны:

- успешность и время выполнения задания;

- успешность и время поиска раздела в структуре;

- проблемы, влияющие на удобство выполнения задания (юзабилити-проблемы);

- субъективные оценки пользователей.



На сегодняшний день компания выполнила более 1500 проектов, связанных с проектированием, оценкой, улучшением пользовательских интерфейсов и созданием положительного пользовательского опыта. Это составляет большую часть российского рынка профессиональных юзабилити-услуг.

Проекты компании связаны с различными системами массового и специализированного использования: веб, мобильные устройства, банкоматы и терминалы, IVR, корпоративные системы. Специалисты компании имеют психологическое, дизайнерское, инженерное образование и обладают убедительными компетенциями в исследовательской деятельности и проектировании интерфейсов.

В компании первые в России начали использовать технологию eyetracking и теперь могут предложить богатый опыт в её применении. USABILITYLAB входит международную ассоциацию профессиональных юзабилити-компаний IUXP. На сегодняшний день компания стремится к тому, чтобы предлагать не отдельные услуги, а моделирование

Все критерии складывались в интегральный показатель удобства выполнения каждого задания. Показатели по всем заданиям тестирования формируют итоговый балл для каждого из решений.

Источник Безнал.Про
 
Сверху Снизу