• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Kahoot привлек $20 миллионов для проведения викторин в классах

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,376
Реакции
9,557
Поинты
34.675

Kahoot - это онлайн-платформа для обучения, которая позволяет учителям создавать и проводить викторины для своих учеников. Стартап закрыл раунд финансирования Серия A, получив 20 миллионов долларов инвестиций.

Норвежский стартап, основанный в Осло в 2011 году, объявил о привлечении 10 миллионов долларов в сентябре прошлого года и среди инвесторов были такие известные компании, как Microsoft Ventures, Creandum и Northzone. Теперь компания получила еще 10 миллионов долларов. Раунд возглавили новые частные инвесторы, которые предпочли остаться неназванными, а также участвовали уже привычные инвесторы, включая Microsoft Ventures.

Kahoot стал весьма популярным явлением в классах, недавно преодолев отметку в 1 миллиард игроков с момента своего создания. По словам компании, в настоящее время она имеет более 50 миллионов активных ежемесячных пользователей и набирает популярность в США.


В двух словах, Kahoot позволяет учителю проводить викторину в классе, создавая и проецируя загадки или "Kahoots" на доску. Студенты могут отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов на своих устройствах. Тема выбирается по усмотрению учителя. В настоящее время на платформе имеется публичная библиотека, насчитывающая более 20 миллионов обучающих игр.

Kahoot планирует продолжить разработку продукта и расширить свою коммерческую деятельность. "Мы счастливы получить эти инвестиции от новых и существующих инвесторов", - сказал генеральный директор Kahoot Эрик Харрелл. "Мы очень рады расширению инвестиций в нашу коммерческую деятельность и разработку продуктов, в том числе на мобильных устройствах, причем мобильные устройства являются такой платформой, которая позволит обучаться в любое время и в любом месте учащимся всех возрастов".

Хотя Kahoot зарекомендовал себя как продукт, использующийся в классе, компания недавно представила бета-версии нового мобильного приложения, которое расширяет сервис в мировом масштабе, а учителя могут отправлять задания и вопросы детям в качестве домашней работы.

Уникальность

Перевод специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу