ZloyChiter
Интересующийся
Скам биржы WEX.NZ(бывший btc-e. nz)Или как биржа кидает на деньги.
Сразу скажу что данная статья не выдуманая и не заказная,прошу администрацию форума закрепить данную тему.
Готов предоставить срикны переписки с сапортом,а так же тайм вивер для удостоверения того что я не вру.
Такое происходит с реальными людьми,и данная статья написана на своем горьком опыте что бы вы ув.пользователи не попались на данную контору.
Торговал я на этой прекрасной биржы до поры до времени как говорится.Торговал я давно еще с btc-e. nz кто помнит.
В один прекрасный момент у меня взломали емеил и через рассылку заблокировали.
Я сначала написал в техх поддержку емейла на что получил ответ что разблокировка данного адреса не возможна.
Соотвественно у меня был привязан мой аккаунт с биржы WEX.NZ на данный емеил.
Думаю надо обратится в тех поддержку думаю они то точно помогут.
Перешел я в раздел саппорт как все знаю что сапорт биржы находится совсем на другом сайте а именно wex.kayako.com
И там надо заново проходит регистрацию для общения с тех поддержкой.Ну вот зарегистрировал я свой другой емеил(т.к тот что был привязан к бирже соотвественно заблокирован)
И так начнем вот моя переписка с сапортом данной замечательной биржы.
Я ПИШУ::
7 дней назад с помощью Helpcenter
Писал в тех поддержку почту заблокировали,говорю что вы к моей почте привязаны,тех поддержка попросту игнорит,вообщем вопрос таков,возможно ли переппривязать почту?мой аккаунт *****r.net
И что мне делать?
""Прошли сутки мне пишут 2 замечательных саопрта,сначала один,потом другой""
Andrew
Персонал – 7 дней назад с помощью Email
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи WEX.
Просьба писать с почты, зарегистрированной на бирже.
""Потом после этого сразу написал другой с тех подержки""
Semen
Персонал – 6 дней назад с помощью Email
Для изменения email адреса Вам необходимо пополнить баланс аккаунта с того же адреса кошелька с которого вы пополняли ранее, сума депозита любая (Не менее 0.001btc)
""Думаю вот оно адекватная тех поддержка""
Я ПИШУ::
Данный емеил заблокирован ******r.net и как мне с него вам писать???я не чего сделать не могу.
С этого кошелька на мой были переводы,могу сейчас с него опять таки перевести если надо,и доступ у меня к акакаунту есть.
вот с этого кошелька были переводы.
3M*******
а вот время когда были переводы.
#326418575 -0.01624 BTC Вывод BTC на адрес 3E***** [txid] 19.01.18
13:20:29 yes
#326406615 -0.0225 BTC Вывод BTC на адрес 3E******* 19.01.18
13:14:20
#321340240 -0.0499 BTC Вывод BTC на адрес 3E****** [txid] 18.01.18
02:18:17
Кстати доступ что к тому что к тому аккаунту у меня есть.
Как и просили что раньше переводил и повторно перевести вот вообщем.
перевод на мой кошелек
Вот этот мой кош
3E*********
А это перевод с коша
3M********
Вывод BTC на адрес 3E***** 10.02.18
00:14:45
Всю инфу которую вы просили я дал,теперь просьба сменить имел **********r.net (доступ сдесь к акаунту есть,но мне заблокировали мой емеил якобы за спам.)
на
**********r.net (на этот пожалуйста поменяйте,спасибо
""Спустя 38 часов ожидания пришел мне ответ""
Добрый день, пришлите id tx Вашего проверочного перевода, на аккаунте ******не было депозитов с кошелька 3M****
"Думаю про себя да как же так,в истории есть переводы а они не видят,захожу в блок чейн а там разные кошельки,в это время когда были сделаны переводы они решили на бирже поменять все кошельки биткоина,хитро и доказать не чего не докажеш""
""Думаю что же делать думаю дам им 2 доступа к аккаунту к тому и тому дабы сами все проверили""
Я ПИШУ::
Как так?Вы в упор не видите перевода,ьттогда вот вам кош с которого был перевод.
Сам Кош с которого был перевеод,если внимательно на сркрине посомтреть то там было аж 2 перевода,и 3й я недавно тестовый сделал.
Сам кош с которого были переводы.
3M********
joxi.ru/***** 1й Старые переводы.
Вот последний новый.
joxi.ru/*****
Вот сообственно аккаунт с которого на мой переводились переводы.
v***** Ник аккаунта откуда были переводы на мой
Собственно мыло
v******nmail.com
Скрины посмотрите внимательно,может вам еще с бубоном станцеватЬ?я могу еще вам доступ дать к этому аккаунту что бы вы собственно сами посмотрели переводы,кстати если вы уже с вашей на вашу биржу не видите переводы то я хз что мне делать,хотелось бы с админами тогда говорить о вашей профисиональной способности тех пооддержки.
Вот тксид код недавнешниго перевода
blockchain.i*********
Вот 2 старый кода ТХИД которые ранее переводили на мой аккаунт.
19.01.18 13.20
bloc********
Вот 2й
18.01.18 2.18
blockchain.in*****************
Вот скрины переводов.
joxi.ru/**************
P.S Мне что еще с бубоном станцевать?как так на вашей бирже эти транзы в истории есть а вы не видите?вы что специально это делаете?я могу вам дать доступ к аккаунту с которого ранее на мой кошелек переводились деньги.
Ну давайте я вам прямой доступ к кошельку дам,там есть переводы,возможно просто кошелек менялся,как мне то востановить свой кошелек теперь?
И как вообще может быть один перевод,если в аккаунте много переводов???Ну как вы смотрите на вексе отображается а вы говорите нету.Вот доступ к кошельку моего партнера,с которого делались переводы на мой.
Вот мой номер кошелька.
3E************
А вот партнера
3M************
Соотвественно вот доступ к акаунту его,зайдите и в истории посомтрите переводы на мой коршелек.
почта: ve*********
пароль: F**********
А вот доступ к моему кошеельку где я потерял мыльник
vl***********
**************
И заметьте на данном кошелеьке парольь не менялся давно.И еще раз тогда мне поясните,как в истории векса переводы есть,а в блок чейне нету?и кто в этом виноват не вы ли часом?
""Спустя 2 дня мне последовал ответ""
Semen
Персонал – 2 дня назад с помощью Email
Добрый день, обратитесь пожалуйста в поддержку Вашего почтового провайдера для восстановления доступа, к сожалению мы не можем изменить email адрес.
**думаю ладно,тех поддержка даже не зашла на аккаунты проверить мои слова,думал я думал,и случайным образом откопал свой блок чейн кош где я переводл на этот кош транзы,но думаю все удача у меня в кармане сейчас востановлю,но не тут то было""
Я ПИШУ:
И так я нашел наконец то кошелек с которго я пополнял депозит все сделал как вы и просили вот сам кош с которого делаю 2й перевод как вы и просили не меньше 0.001 BTC надеюсь это вам покажет что я владелец кошелька.
Вот с этого кошелька делаю вторую транзу на свой кошелек.
18****** с этого кошелька
Делаю вот на этот где надо поментяь емеил,надеюсь этого будет предостаточно
Вот на этот
3E*******
Вот тхид транзакции которую я сейчас сделал
blockchain.i******
И вот когда я еще ранее месяц назад порполнял
https://blockchai*********
А именно 25.01
""После железных доказательств что данный кошелек принадлежит именно мне,жду опять 2 дня и вот мне прилетает от них ответ""
Support
Персонал – 3 часа назад с помощью Email
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи WEX.
Просьба писать с почты, зарегистрированной на бирже. Срок паспорта не повлияет на результат верификации, это не ошибка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
""Вот на этом и все,потом биржа просто игнорировала а вернее тех поддержка и закрыввала тикеты,на аккаунте застряло около 5 тыс доларов""
P.S доступ к аккаунту етсь а вот вывести деньги не могу,считаю что данная биржа мошенническая,и в дланной теме хочу собрать всех пострадавших,прежде чем заводить туда свои деньги подумайте 4 раза.
Администрации готов предоставить все скриншоты а так же удаленный доступ через тимку дабы предоставить все доказательства что это не заказная статья.""
Сразу скажу что данная статья не выдуманая и не заказная,прошу администрацию форума закрепить данную тему.
Готов предоставить срикны переписки с сапортом,а так же тайм вивер для удостоверения того что я не вру.
Такое происходит с реальными людьми,и данная статья написана на своем горьком опыте что бы вы ув.пользователи не попались на данную контору.
Торговал я на этой прекрасной биржы до поры до времени как говорится.Торговал я давно еще с btc-e. nz кто помнит.
В один прекрасный момент у меня взломали емеил и через рассылку заблокировали.
Я сначала написал в техх поддержку емейла на что получил ответ что разблокировка данного адреса не возможна.
Соотвественно у меня был привязан мой аккаунт с биржы WEX.NZ на данный емеил.
Думаю надо обратится в тех поддержку думаю они то точно помогут.
Перешел я в раздел саппорт как все знаю что сапорт биржы находится совсем на другом сайте а именно wex.kayako.com
И там надо заново проходит регистрацию для общения с тех поддержкой.Ну вот зарегистрировал я свой другой емеил(т.к тот что был привязан к бирже соотвественно заблокирован)
И так начнем вот моя переписка с сапортом данной замечательной биржы.
Я ПИШУ::
7 дней назад с помощью Helpcenter
Писал в тех поддержку почту заблокировали,говорю что вы к моей почте привязаны,тех поддержка попросту игнорит,вообщем вопрос таков,возможно ли переппривязать почту?мой аккаунт *****r.net
И что мне делать?
""Прошли сутки мне пишут 2 замечательных саопрта,сначала один,потом другой""
Andrew
Персонал – 7 дней назад с помощью Email
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи WEX.
Просьба писать с почты, зарегистрированной на бирже.
""Потом после этого сразу написал другой с тех подержки""
Semen
Персонал – 6 дней назад с помощью Email
Для изменения email адреса Вам необходимо пополнить баланс аккаунта с того же адреса кошелька с которого вы пополняли ранее, сума депозита любая (Не менее 0.001btc)
""Думаю вот оно адекватная тех поддержка""
Я ПИШУ::
Данный емеил заблокирован ******r.net и как мне с него вам писать???я не чего сделать не могу.
С этого кошелька на мой были переводы,могу сейчас с него опять таки перевести если надо,и доступ у меня к акакаунту есть.
вот с этого кошелька были переводы.
3M*******
а вот время когда были переводы.
#326418575 -0.01624 BTC Вывод BTC на адрес 3E***** [txid] 19.01.18
13:20:29 yes
#326406615 -0.0225 BTC Вывод BTC на адрес 3E******* 19.01.18
13:14:20
#321340240 -0.0499 BTC Вывод BTC на адрес 3E****** [txid] 18.01.18
02:18:17
Кстати доступ что к тому что к тому аккаунту у меня есть.
Как и просили что раньше переводил и повторно перевести вот вообщем.
перевод на мой кошелек
Вот этот мой кош
3E*********
А это перевод с коша
3M********
Вывод BTC на адрес 3E***** 10.02.18
00:14:45
Всю инфу которую вы просили я дал,теперь просьба сменить имел **********r.net (доступ сдесь к акаунту есть,но мне заблокировали мой емеил якобы за спам.)
на
**********r.net (на этот пожалуйста поменяйте,спасибо
""Спустя 38 часов ожидания пришел мне ответ""
Добрый день, пришлите id tx Вашего проверочного перевода, на аккаунте ******не было депозитов с кошелька 3M****
"Думаю про себя да как же так,в истории есть переводы а они не видят,захожу в блок чейн а там разные кошельки,в это время когда были сделаны переводы они решили на бирже поменять все кошельки биткоина,хитро и доказать не чего не докажеш""
""Думаю что же делать думаю дам им 2 доступа к аккаунту к тому и тому дабы сами все проверили""
Я ПИШУ::
Как так?Вы в упор не видите перевода,ьттогда вот вам кош с которого был перевод.
Сам Кош с которого был перевеод,если внимательно на сркрине посомтреть то там было аж 2 перевода,и 3й я недавно тестовый сделал.
Сам кош с которого были переводы.
3M********
joxi.ru/***** 1й Старые переводы.
Вот последний новый.
joxi.ru/*****
Вот сообственно аккаунт с которого на мой переводились переводы.
v***** Ник аккаунта откуда были переводы на мой
Собственно мыло
v******nmail.com
Скрины посмотрите внимательно,может вам еще с бубоном станцеватЬ?я могу еще вам доступ дать к этому аккаунту что бы вы собственно сами посмотрели переводы,кстати если вы уже с вашей на вашу биржу не видите переводы то я хз что мне делать,хотелось бы с админами тогда говорить о вашей профисиональной способности тех пооддержки.
Вот тксид код недавнешниго перевода
blockchain.i*********
Вот 2 старый кода ТХИД которые ранее переводили на мой аккаунт.
19.01.18 13.20
bloc********
Вот 2й
18.01.18 2.18
blockchain.in*****************
Вот скрины переводов.
joxi.ru/**************
P.S Мне что еще с бубоном станцевать?как так на вашей бирже эти транзы в истории есть а вы не видите?вы что специально это делаете?я могу вам дать доступ к аккаунту с которого ранее на мой кошелек переводились деньги.
Ну давайте я вам прямой доступ к кошельку дам,там есть переводы,возможно просто кошелек менялся,как мне то востановить свой кошелек теперь?
И как вообще может быть один перевод,если в аккаунте много переводов???Ну как вы смотрите на вексе отображается а вы говорите нету.Вот доступ к кошельку моего партнера,с которого делались переводы на мой.
Вот мой номер кошелька.
3E************
А вот партнера
3M************
Соотвественно вот доступ к акаунту его,зайдите и в истории посомтрите переводы на мой коршелек.
почта: ve*********
пароль: F**********
А вот доступ к моему кошеельку где я потерял мыльник
vl***********
**************
И заметьте на данном кошелеьке парольь не менялся давно.И еще раз тогда мне поясните,как в истории векса переводы есть,а в блок чейне нету?и кто в этом виноват не вы ли часом?
""Спустя 2 дня мне последовал ответ""
Semen
Персонал – 2 дня назад с помощью Email
Добрый день, обратитесь пожалуйста в поддержку Вашего почтового провайдера для восстановления доступа, к сожалению мы не можем изменить email адрес.
**думаю ладно,тех поддержка даже не зашла на аккаунты проверить мои слова,думал я думал,и случайным образом откопал свой блок чейн кош где я переводл на этот кош транзы,но думаю все удача у меня в кармане сейчас востановлю,но не тут то было""
Я ПИШУ:
И так я нашел наконец то кошелек с которго я пополнял депозит все сделал как вы и просили вот сам кош с которого делаю 2й перевод как вы и просили не меньше 0.001 BTC надеюсь это вам покажет что я владелец кошелька.
Вот с этого кошелька делаю вторую транзу на свой кошелек.
18****** с этого кошелька
Делаю вот на этот где надо поментяь емеил,надеюсь этого будет предостаточно
Вот на этот
3E*******
Вот тхид транзакции которую я сейчас сделал
blockchain.i******
И вот когда я еще ранее месяц назад порполнял
https://blockchai*********
А именно 25.01
""После железных доказательств что данный кошелек принадлежит именно мне,жду опять 2 дня и вот мне прилетает от них ответ""
Support
Персонал – 3 часа назад с помощью Email
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи WEX.
Просьба писать с почты, зарегистрированной на бирже. Срок паспорта не повлияет на результат верификации, это не ошибка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
""Вот на этом и все,потом биржа просто игнорировала а вернее тех поддержка и закрыввала тикеты,на аккаунте застряло около 5 тыс доларов""
P.S доступ к аккаунту етсь а вот вывести деньги не могу,считаю что данная биржа мошенническая,и в дланной теме хочу собрать всех пострадавших,прежде чем заводить туда свои деньги подумайте 4 раза.
Администрации готов предоставить все скриншоты а так же удаленный доступ через тимку дабы предоставить все доказательства что это не заказная статья.""
Последнее редактирование: