Как «добыть» подписчиков для своей рассылки?
Добрый день всем, кто читает эту статью!
Одной из главной функций сайта (если он создан, естественно, для заработка), являются продажи. То есть, если вы являетесь автором какого-то мануала, тренинга, или просто интересного материала, за который люди готовы заплатить свои деньги, то сайт должен «помочь» вам его продать.
В принципе существует достаточно много способов продажи товаров, но в этой статье мне бы хотелось затронуть один из них. Это – своя E-mail рассылка. Кстати, о том, что это такое и зачем она нужна я уже несколько лет назад писал в этой статье. Ну а сегодня мне бы хотелось рассказать вам о таком важном процессе для формирования рассылки – это набор подписчиков в нее.
Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить количество подписчиков в уже существующей рассылке, или набрать первых подписчиков в новую.
Зачем вообще нужна рассылка?
По сути дела рассылка нужна для одного: формирование лояльного «племени» посетителей для своего сайта. Что я имею ввиду? Каждый подписчик вашей рассылки – потенциальный клиент услуги, которую предоставляет ваш сайт. Если мы говорим об информационном сайте – то подписчик, это ваш потенциальный посетитель, который перейдет на сайт, прочитает интересную информацию, и кликнет по рекламе (как вариант).
Если же ваш сайт что-то продает, то каждый подписчик – ваш потенциальный клиент, который купит ваш товар, станет вашим партнером и так далее. И, понятное дело, чем больше подписчиков вашей рассылке, тем большая вероятность достигнуть успеха (увеличение посещаемости, продаж, и т.д).
Но подписка подписке рознь. Если вы интересовались вопросом увеличения своей подписной базы, то наверняка встречали предложения «купить» подписчиков для своей рассылки. Так вот, я бы не советовал вам так делать! Почему? А причина очень проста. Дело в том, что еще одним важным элементом любой подписки является ее конверсия. Это то, какой процент людей из вашей подписки совершил то, или иной действие (купил товар, перешел по рекламе и т.д). А если подписчики куплены, то конверсия будет минимальной.
Подготовительный этап
Итак, мы убедились в том, что подписчиков лучше набирать для своей рассылки самому. Но с чего начать? Мой старый друг всегда говорил: «если не знаете, с чего начать, начните с начала».
А «началом» в формировании любой рассылки будет продумывания выгоды для будущего подписчика. Что я имею ввиду? Мало какой человек будет оставлять свой E-mail (становится вашим подписчиком) просто так. Ему нужна вы-го-да! Да, да, он должен получить что-то взамен.
Поэтому, подумайте о том, что именно взамен вы можете дать своему подписчику. Возможные варианты: бесплатная книга по теме, участие в вебинаре, бесплатный видеокурс, бесплатный доступ в закрытый раздел, и так далее.
Когда бесплатный «подарок» для будущего подписчика выбран, стоит создать «посадочную страницу». Это – отдельная страница вашего ресурса, где вы рекламируете свой бесплатный продукт. Для того, чтобы его получить, будущий подписчик должен ввести свой адрес электронной почты.
Когда, «посадочная страница» готова, считайте, что вы закончили подготовительный этап. Далее, ваша задача – привести на эту страницу как можно больше людей. Но об этом я расскажу в следующей части статьи.
Способы «добытия» подписчиков
Итак, у нас есть готовая страница, на которую надо нагнать трафик. А сделать это можно следующими способами:
Контекстная реклама
Самый действенный способ. Вы даете рекламные объявления в сети контекстной рекламы: Яндекс Директ, Гугл Адсенс, Бегун и так далее. В результате вы платите исключительно за клики. О том, как «правильно» составлять рекламные объявления, читайте в соответствующих статьях.
Бесплатная Реклама на тематических сайтах
Если вы решили бесплатно распространять видеокурс, то один из вариантов бесплатного «добытия» подписчиков – это сайты, которые предлагают видеокурсы. Найти их можно, благодаря поиску. Далее, вам стоит написать администраторам этих сайтов с просьбой разместить ваш курс и ссылку на него. Не все вам ответят и соглашаться разместить (они более охотно размещают платные видеокурсы, ввиду возможности заработать на них), но некоторые будут вполне лояльными, поверьте мне!
Подписи на форумах
Если вы общаетесь на тематических форумах, то возможность разместить подпись под своими сообщениями – неплохой способ бесплатно увеличить количество подписчиков. Сделать это достаточно просто, а эффект будет неплохой. Главное – хорошо составить подпись, дабы по ней кликали.
Платная реклама на сайтах
Никто не отменял платную рекламу на тематических сайтах. Баннеры, или обзоры тоже дают некоторый толк в плане увеличения количества подписчиков. Главное, не платить слишком много за рекламу, т.к. часто цены бывают завышенными.
Реклама в группах и пабликах социальных сетей
В социальных сетях, существуют группы (паблики) с приличным охватом аудитории и ее активностью. Поэтому, грех это не использовать в своих целях! Для этого, поищите паблики по теме вашей подписки. Далее, напишите администраторам ресурса и узнайте цены на рекламу. Также, попросите доступ к статистике страницы, дабы знать: реальные или «накрученные» там участники.
Далее, попросите закрепить рекламу вашей «посадочной страницы» хотя бы на сутки. Так вы увидите, насколько хорошо (или плохо) работает этот способ рекламу.
«Всплывающие окна»
И, конечно же, никто не отменял конвертацию посетителей вашего сайта в подписчиков. Для этого, хорошо работают так называемые «всплывающие окна». Сделать их можно на сайте фирмы, которая предоставляет рассылку. В этом всплывающем окне покажите пользователю его выгоду от подписки на вашу рассылку (т.е. ссылку на «посадочную страницу» ставить не надо).
«Всплывающие окна» как работали, так и работаю, главное не «переборщить» с ними. Я имею ввиду, что их стоит показывать после некоторого пребывания пользователя на сайте, далее, у пользователя должны быть возможность закрыть окно, и не стоит показывать одно и то же окно одному пользователю 100500 раз!
Заключение
Сегодня я вам рассказал о том, как набрать подписчиков для своей рассылки. Это дело непростое и длительное, но интересное. Ведь если у вас есть рассылка в несколько тысяч человек, то думаю, вы найдете, что с ними сделать, с пользой для своего кошелька, не так ли?
Я буду очень рад вашим вопросам и замечаниям в комментариях! Удачи вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Добрый день всем, кто читает эту статью!
Одной из главной функций сайта (если он создан, естественно, для заработка), являются продажи. То есть, если вы являетесь автором какого-то мануала, тренинга, или просто интересного материала, за который люди готовы заплатить свои деньги, то сайт должен «помочь» вам его продать.
В принципе существует достаточно много способов продажи товаров, но в этой статье мне бы хотелось затронуть один из них. Это – своя E-mail рассылка. Кстати, о том, что это такое и зачем она нужна я уже несколько лет назад писал в этой статье. Ну а сегодня мне бы хотелось рассказать вам о таком важном процессе для формирования рассылки – это набор подписчиков в нее.
Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить количество подписчиков в уже существующей рассылке, или набрать первых подписчиков в новую.
Зачем вообще нужна рассылка?
По сути дела рассылка нужна для одного: формирование лояльного «племени» посетителей для своего сайта. Что я имею ввиду? Каждый подписчик вашей рассылки – потенциальный клиент услуги, которую предоставляет ваш сайт. Если мы говорим об информационном сайте – то подписчик, это ваш потенциальный посетитель, который перейдет на сайт, прочитает интересную информацию, и кликнет по рекламе (как вариант).
Если же ваш сайт что-то продает, то каждый подписчик – ваш потенциальный клиент, который купит ваш товар, станет вашим партнером и так далее. И, понятное дело, чем больше подписчиков вашей рассылке, тем большая вероятность достигнуть успеха (увеличение посещаемости, продаж, и т.д).
Но подписка подписке рознь. Если вы интересовались вопросом увеличения своей подписной базы, то наверняка встречали предложения «купить» подписчиков для своей рассылки. Так вот, я бы не советовал вам так делать! Почему? А причина очень проста. Дело в том, что еще одним важным элементом любой подписки является ее конверсия. Это то, какой процент людей из вашей подписки совершил то, или иной действие (купил товар, перешел по рекламе и т.д). А если подписчики куплены, то конверсия будет минимальной.
Подготовительный этап
Итак, мы убедились в том, что подписчиков лучше набирать для своей рассылки самому. Но с чего начать? Мой старый друг всегда говорил: «если не знаете, с чего начать, начните с начала».
А «началом» в формировании любой рассылки будет продумывания выгоды для будущего подписчика. Что я имею ввиду? Мало какой человек будет оставлять свой E-mail (становится вашим подписчиком) просто так. Ему нужна вы-го-да! Да, да, он должен получить что-то взамен.
Поэтому, подумайте о том, что именно взамен вы можете дать своему подписчику. Возможные варианты: бесплатная книга по теме, участие в вебинаре, бесплатный видеокурс, бесплатный доступ в закрытый раздел, и так далее.
Когда бесплатный «подарок» для будущего подписчика выбран, стоит создать «посадочную страницу». Это – отдельная страница вашего ресурса, где вы рекламируете свой бесплатный продукт. Для того, чтобы его получить, будущий подписчик должен ввести свой адрес электронной почты.
Когда, «посадочная страница» готова, считайте, что вы закончили подготовительный этап. Далее, ваша задача – привести на эту страницу как можно больше людей. Но об этом я расскажу в следующей части статьи.
Способы «добытия» подписчиков
Итак, у нас есть готовая страница, на которую надо нагнать трафик. А сделать это можно следующими способами:
Контекстная реклама
Самый действенный способ. Вы даете рекламные объявления в сети контекстной рекламы: Яндекс Директ, Гугл Адсенс, Бегун и так далее. В результате вы платите исключительно за клики. О том, как «правильно» составлять рекламные объявления, читайте в соответствующих статьях.
Бесплатная Реклама на тематических сайтах
Если вы решили бесплатно распространять видеокурс, то один из вариантов бесплатного «добытия» подписчиков – это сайты, которые предлагают видеокурсы. Найти их можно, благодаря поиску. Далее, вам стоит написать администраторам этих сайтов с просьбой разместить ваш курс и ссылку на него. Не все вам ответят и соглашаться разместить (они более охотно размещают платные видеокурсы, ввиду возможности заработать на них), но некоторые будут вполне лояльными, поверьте мне!
Подписи на форумах
Если вы общаетесь на тематических форумах, то возможность разместить подпись под своими сообщениями – неплохой способ бесплатно увеличить количество подписчиков. Сделать это достаточно просто, а эффект будет неплохой. Главное – хорошо составить подпись, дабы по ней кликали.
Платная реклама на сайтах
Никто не отменял платную рекламу на тематических сайтах. Баннеры, или обзоры тоже дают некоторый толк в плане увеличения количества подписчиков. Главное, не платить слишком много за рекламу, т.к. часто цены бывают завышенными.
Реклама в группах и пабликах социальных сетей
В социальных сетях, существуют группы (паблики) с приличным охватом аудитории и ее активностью. Поэтому, грех это не использовать в своих целях! Для этого, поищите паблики по теме вашей подписки. Далее, напишите администраторам ресурса и узнайте цены на рекламу. Также, попросите доступ к статистике страницы, дабы знать: реальные или «накрученные» там участники.
Далее, попросите закрепить рекламу вашей «посадочной страницы» хотя бы на сутки. Так вы увидите, насколько хорошо (или плохо) работает этот способ рекламу.
«Всплывающие окна»
И, конечно же, никто не отменял конвертацию посетителей вашего сайта в подписчиков. Для этого, хорошо работают так называемые «всплывающие окна». Сделать их можно на сайте фирмы, которая предоставляет рассылку. В этом всплывающем окне покажите пользователю его выгоду от подписки на вашу рассылку (т.е. ссылку на «посадочную страницу» ставить не надо).
«Всплывающие окна» как работали, так и работаю, главное не «переборщить» с ними. Я имею ввиду, что их стоит показывать после некоторого пребывания пользователя на сайте, далее, у пользователя должны быть возможность закрыть окно, и не стоит показывать одно и то же окно одному пользователю 100500 раз!
Заключение
Сегодня я вам рассказал о том, как набрать подписчиков для своей рассылки. Это дело непростое и длительное, но интересное. Ведь если у вас есть рассылка в несколько тысяч человек, то думаю, вы найдете, что с ними сделать, с пользой для своего кошелька, не так ли?
Я буду очень рад вашим вопросам и замечаниям в комментариях! Удачи вам и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM