В современном бизнесе данные и статистика играют огромную роль – ключевые клиенты, целевая аудитория, объем продаж – все это храниться в компьютерах. Мы живем в цифровом веке – у кого есть информация, тот и побеждает! Поэтому сегодня я расскажу вам о том, как искусственный интеллект преображает наш мир (в частности, бизнес-индустрию).
Что это за зверь такой?
Искусственный интеллект, или ИИ, позволяет компьютерным системам автоматически понимать различные команды и делать определенную работу, которая требовала бы человеческого вмешательства. Если вы когда-либо загружали новый снимок в Инстаграм или другой фоторесурс на вашем мобильнике/компьютере, то он наверняка автоматически распознавал лица всех людей, присутствующих на фотографии. Это и есть тот самый искусственный интеллект – сильный и непобедимый.
С другой стороны, он беспомощен, если программисты научили его делать что-то неправильно (поверьте, в работе программистов ошибки встречаются чаще, чем вы думаете), и нужна постоянная корректировка алгоритмов выполнения задачи. Но лень двигает прогресс вперед – существует так называемое машинное обучение – компьютер сам учиться на своих ошибках. Люди тратят очень мало времени на настройку обучения, и иногда программа учиться (сама!) каким-либо подзадачам – если взять пример выше, то она будет определять, накрашены ли у девушки на фотографии брови.
Продолжим наше путешествие с фотографиями. Когда вы загружаете другое ваше фото через пару недель, «машина» сама определит, что на фотографии именно вы – и покажет ваше имя. Это и есть машинное обучение в действии.
Если подытожить, те задачи, которые раньше выполнял человек, могут быть сделаны быстрее и эффективнее, чем раньше, благодаря ИИ. Именно поэтому компании используют его для того, чтобы получить более четкую картину того, куда движется их бизнес.
ИИ + машинное обучение=ПРОФИТ
В бизнес-среде, такая вещь как ИИ обычно неприметна - но она играет огромную роль в таких частях бизнеса, как маркетинг, продажи, и фидбек от клиентов. Чтобы быть успешными на своем рынке, бренды должны знать как можно больше о том, какие у них клиенты. Хорошие новости состоят в том, что все эти клиенты дают нам много информации о себе – на самом деле, за последние два года было собрано больше информации, чем за все предыдущие года вместе взятые.
К сожалению, это приводит нас к плохим новостям – ведь из этой горы информации ничего путного не вытащишь. По сути, что-то полезное есть, но как его найти в гигабайтах информации? И тут появляется наш добрый знакомый – ИИ и машинное обучение.
Аналитические системы используют ИИ чтобы обработать огромное количество информации, который знает, что будет «полезно» а что- «мусор». Благодаря машинному обучению, чем больше ты кормишь компьютерного монстра под названием ИИ, тем лучше он понимает, что ему делать. В конечном результате, выигрывают все – от конечных потребителей до самого брэнда или бизнеса.
Информации так же много, как и агентов из фильма "Матрица"
Как ИИ помог увеличить продажи
Хорошим примером такой компании есть Air Canada, канадская авиакомпания. Air Canada является одной из самых больших компаний в своей стране, которая на регулярной основе организовывает полеты в более чем 200 международных аэропортов.
Из 45 миллионов пассажиров, которые воспользовались услугами Air Canada, большинство пользуется Интернетом, чтобы заказать себе билет. Имея это в виду, будет лишним говорить, что предоставление качественных услуг – один из приоритетов данной компании.
Недавно, Air Canada захотела узнать больше о том, как пассажиры пользуются их мобильным приложением. Это открыло бы им новые возможности по улучшению фидбека от пользователей. Именно поэтому они обратились в GlassBox – компанию, которая предоставляет лучшее тех. оборудование по всей территории Сев. Америки. Air Canada нужно было узнать, как пользователи работают с их приложением – включая то, какие настройки они использовали и на каких смартфонах работали.
Air Canada также хотела, чтобы вся информация о ней находилась на легкодоступном веб-сайте, который должен был работать на всех смартфонах без сбоев. Glassbox справилась и с этим – но какую выгоду получил заказчик?
Air Canada поняла, на каких смартфонах чаще всего встречаются непредвиденные сбои и как люди с разными телефонами взаимодействуют с приложением. Это помогло им:
А) улучшить свое мобильное приложение.
Б) уменьшить нагрузку на тех. поддержку.
В) увеличить количество заказов.
Г) улучшить дизайн приложения так, чтобы вся информация была легкодоступной.
Также авиакомпания получила данные о том, какие рейсы самые выгодные, в какое время суток билеты продаются быстрее, а также много полезной статистической информации об их клиентах. Все это было получено только благодаря ИИ. Согласитесь, выгодная инвестиция?
Всего лишь пять лет назад о такой технологии могли только мечтать – сотни людей тратили тысячи часов на то, чтобы определить «паттерны» заказов и найти новые возможности для развития компании. Благодаря ИИ и машинному обучению, эти инсайты приходят гораздо быстрее, чем раньше.
Air Canada – это всего лишь пример одной из компаний, которые воспользовались силой, которую дает ИИ, а компании вроде Glassbox не только улучшили аналитическую составляющую бизнеса, а создали новую отрасль аналитики, которая работает вдвое (а то и в тысячи раз) быстрее.
Благодаря преимуществам этих технологий, полезные инсайты получить гораздо проще – скорость почти мгновенная. А как эта технология может помочь Вам в Вашем деле?
------------------------
Автор: ukitta555
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Что это за зверь такой?
Искусственный интеллект, или ИИ, позволяет компьютерным системам автоматически понимать различные команды и делать определенную работу, которая требовала бы человеческого вмешательства. Если вы когда-либо загружали новый снимок в Инстаграм или другой фоторесурс на вашем мобильнике/компьютере, то он наверняка автоматически распознавал лица всех людей, присутствующих на фотографии. Это и есть тот самый искусственный интеллект – сильный и непобедимый.
С другой стороны, он беспомощен, если программисты научили его делать что-то неправильно (поверьте, в работе программистов ошибки встречаются чаще, чем вы думаете), и нужна постоянная корректировка алгоритмов выполнения задачи. Но лень двигает прогресс вперед – существует так называемое машинное обучение – компьютер сам учиться на своих ошибках. Люди тратят очень мало времени на настройку обучения, и иногда программа учиться (сама!) каким-либо подзадачам – если взять пример выше, то она будет определять, накрашены ли у девушки на фотографии брови.
Продолжим наше путешествие с фотографиями. Когда вы загружаете другое ваше фото через пару недель, «машина» сама определит, что на фотографии именно вы – и покажет ваше имя. Это и есть машинное обучение в действии.
Если подытожить, те задачи, которые раньше выполнял человек, могут быть сделаны быстрее и эффективнее, чем раньше, благодаря ИИ. Именно поэтому компании используют его для того, чтобы получить более четкую картину того, куда движется их бизнес.
ИИ + машинное обучение=ПРОФИТ
В бизнес-среде, такая вещь как ИИ обычно неприметна - но она играет огромную роль в таких частях бизнеса, как маркетинг, продажи, и фидбек от клиентов. Чтобы быть успешными на своем рынке, бренды должны знать как можно больше о том, какие у них клиенты. Хорошие новости состоят в том, что все эти клиенты дают нам много информации о себе – на самом деле, за последние два года было собрано больше информации, чем за все предыдущие года вместе взятые.
К сожалению, это приводит нас к плохим новостям – ведь из этой горы информации ничего путного не вытащишь. По сути, что-то полезное есть, но как его найти в гигабайтах информации? И тут появляется наш добрый знакомый – ИИ и машинное обучение.
Аналитические системы используют ИИ чтобы обработать огромное количество информации, который знает, что будет «полезно» а что- «мусор». Благодаря машинному обучению, чем больше ты кормишь компьютерного монстра под названием ИИ, тем лучше он понимает, что ему делать. В конечном результате, выигрывают все – от конечных потребителей до самого брэнда или бизнеса.
Информации так же много, как и агентов из фильма "Матрица"
Как ИИ помог увеличить продажи
Хорошим примером такой компании есть Air Canada, канадская авиакомпания. Air Canada является одной из самых больших компаний в своей стране, которая на регулярной основе организовывает полеты в более чем 200 международных аэропортов.
Из 45 миллионов пассажиров, которые воспользовались услугами Air Canada, большинство пользуется Интернетом, чтобы заказать себе билет. Имея это в виду, будет лишним говорить, что предоставление качественных услуг – один из приоритетов данной компании.
Недавно, Air Canada захотела узнать больше о том, как пассажиры пользуются их мобильным приложением. Это открыло бы им новые возможности по улучшению фидбека от пользователей. Именно поэтому они обратились в GlassBox – компанию, которая предоставляет лучшее тех. оборудование по всей территории Сев. Америки. Air Canada нужно было узнать, как пользователи работают с их приложением – включая то, какие настройки они использовали и на каких смартфонах работали.
Air Canada также хотела, чтобы вся информация о ней находилась на легкодоступном веб-сайте, который должен был работать на всех смартфонах без сбоев. Glassbox справилась и с этим – но какую выгоду получил заказчик?
Air Canada поняла, на каких смартфонах чаще всего встречаются непредвиденные сбои и как люди с разными телефонами взаимодействуют с приложением. Это помогло им:
А) улучшить свое мобильное приложение.
Б) уменьшить нагрузку на тех. поддержку.
В) увеличить количество заказов.
Г) улучшить дизайн приложения так, чтобы вся информация была легкодоступной.
Также авиакомпания получила данные о том, какие рейсы самые выгодные, в какое время суток билеты продаются быстрее, а также много полезной статистической информации об их клиентах. Все это было получено только благодаря ИИ. Согласитесь, выгодная инвестиция?
Итог:
Всего лишь пять лет назад о такой технологии могли только мечтать – сотни людей тратили тысячи часов на то, чтобы определить «паттерны» заказов и найти новые возможности для развития компании. Благодаря ИИ и машинному обучению, эти инсайты приходят гораздо быстрее, чем раньше.
Air Canada – это всего лишь пример одной из компаний, которые воспользовались силой, которую дает ИИ, а компании вроде Glassbox не только улучшили аналитическую составляющую бизнеса, а создали новую отрасль аналитики, которая работает вдвое (а то и в тысячи раз) быстрее.
Благодаря преимуществам этих технологий, полезные инсайты получить гораздо проще – скорость почти мгновенная. А как эта технология может помочь Вам в Вашем деле?
------------------------
Автор: ukitta555
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: