• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как избежать отмены заказа в интернет-магазине

balorcim

Любитель
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
400
Реакции
34
Поинты
0.000
Отмена заказа в интернет-магазине происходит в 75% случаев. Пользователь долго изучает каталог товаров, сравнивает, наконец выбирает товар, кладет его в корзину… и уходит с сайта. Знакомо?

Причин такого поведения чаще всего достаточно много. Но мириться с таким положением ни в коем случае нельзя. Тем более что во многих случаях отмены заказа можно избежать.

Каким образом?






----------------------
Источник: raskrutka.by
 

Вложения

  • inf_orig_01.jpg
    inf_orig_01.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 304
  • inf_orig_02.jpg
    inf_orig_02.jpg
    165 KB · Просмотры: 349
  • inf_orig_03.jpg
    inf_orig_03.jpg
    110.4 KB · Просмотры: 367
  • inf_orig_04.jpg
    inf_orig_04.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 301

BONO IDEA

Интересующийся
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Ценная информация, спасибо
 

d0cker

Интересующийся
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
"если клиент отменил заказ - послать его письмо, предложить помощь в оформлении" - что имеется ввиду? Вот я по каким то объективным причинам отменил заказ, нашел ближе/дешевле/лучше, уже и заказал и может оплатил там - какая теперь помощь в оформлении? Больше на спам будет похоже.
 

Dr3w

Любитель
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
401
Реакции
18
Поинты
0.000
Обычно клиент уходит, когда слишком долго не может что-то найти, нет поиска, сайт - свалка, сделан как бы как на скорую руку, не понятно как добавить товар в корзину, не видны кнопки заказа, может быть регистрации и тому подобное. Так же плохо если отсутствует грамотная внут. оптимизация магазина
 

view4shop

Интересующийся
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
45
Реакции
1
Поинты
0.000
Покупателей много чего может не устраивать:
Условия, сроки и стоимость доставки не понятны или не нашел на сайте, нет отзывов о магазине или очень много негативных, неудобные способы оплаты. Все эти данные должны предоставляться покупателю в начале оформления заказа и располагаться на видном месте.
 

Skarlett1

Интересующийся
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
32
Реакции
66
Поинты
0.000
А насколько вам нужен клиент, которого не устроили сроки или параметры товара?

Если владелец сайта на 100% уверен, что сделано все для удобства покупателя (клиент видит товар, его характеристики, цену, условия заказа), то остается только один фактор, на который повлиять невозможно - мозг покупателя.

Если даже вы его удержите (хотя с трудом это представляю), то вряд ли сможете закрыть сделку таким образом, чтобы это устраивало полностью всех. Либо клиент останется недоволен, либо вы будете стонать от озвученных капризов и "хотелок" клиента.
 

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
88
Поинты
0.000
Если в интернет-магазине 75% отказов, то нужно нанять профи и сделать аудит, устранить проблемы юзабилити. Постоянно нужно тестировать и анализировать выдачу ПС.
 

vanea1

Новичок
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
очень интересная статья, хотя еще очень многое нужно добавить
 
Сверху Снизу