Генеральный директор Hapag-Lloyd, одного из ведущих мировых морских перевозчиков, предупредил о глобальном изменении в логистике всей мировой экономики. Далеко не секрет, что основные перевозки грузов и топлива, приходятся на морской флот, который «потерял» две главные водные артерии.
Суда не могут ходить через Панамский пролив из-за засухи, Суэцкий канал многие обходят стороной по причине атак со стороны йеменских повстанцев. Это привело к удлинению маршрутов, а тарифы на грузоперевозки возросли на 150% в годовом исчислении.
Кроме удорожания логистики, изменились бизнес-планы компаний. Теперь они завозят грузы раньше и пик доставок придется на июнь. Дополнительные проблемы возникнут с разгрузкой на Восточном побережье США и Мексиканском заливе, где американские профсоюзы планируют летние забастовки.
Источник
Уникальность
Суда не могут ходить через Панамский пролив из-за засухи, Суэцкий канал многие обходят стороной по причине атак со стороны йеменских повстанцев. Это привело к удлинению маршрутов, а тарифы на грузоперевозки возросли на 150% в годовом исчислении.
Кроме удорожания логистики, изменились бизнес-планы компаний. Теперь они завозят грузы раньше и пик доставок придется на июнь. Дополнительные проблемы возникнут с разгрузкой на Восточном побережье США и Мексиканском заливе, где американские профсоюзы планируют летние забастовки.
Источник
Уникальность