• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как команда «Электрического государства» создала мир необычных роботов

Роботы.jpg

Новый фильм Netflix «Электрическое государство» рассказывает о мире, полном роботов - но не таких, какими мы их знаем.

Действие фильма «Электрическое государство» происходит в альтернативной версии 1990-х годов, где разумные роботы существуют уже несколько десятилетий. Этого времени достаточно, чтобы они восстали против своих человеческих хозяев, проиграли войну и оказались изгнаны в район Юго-Запада - район, в который должны пробраться герои фильма (их играют Милли Бобби Браун и Крис Пратт).

По словам руководителя отдела визуальных эффектов Мэтью Э. Батлера, эти роботы «намеренно являются противоположностью» роботов, существующих сегодня.
«Большинство из нас видели современных роботов... и привыкли к таким конструкциям», - сказал мне Батлер. «Если вы посмотрите на роботов Boston Dynamics, то заметите, что они концентрируют массу робота в центре, а затем, по мере продвижения к конечностям, становятся все менее и менее массивными, потому что это просто защитный дизайн».

В отличие от этого, робот Космо из фильма имеет «гигантскую голову на крошечной шее», которую Батлер назвал «худшим дизайном для робота».
Как и сам фильм, этот дизайн основан на одноименном иллюстрированном романе Симона Столенхага. Но Батлер объяснил, что в фильме есть объяснение для Космо и других причудливых роботов, которые часто заимствованы из реальной и воображаемой поп-культуры: Они были созданы, чтобы быть «не угрожающими», поэтому все они выглядят «милыми, забавными и веселыми».

Все это означает, что команда Батлера должна была начать с дизайна, который по своей сути был непрактичным, но превратить его в нечто, что будет выглядеть «физически правдоподобно и реально». Для этого они решили воплотить оригинальный дизайн Космо в «силуэтной моде». «Если прищуриться и поставить его на расстоянии от камеры, он будет похож на Космо, как в книге», - говорит Батлер. «Но если вы подойдете поближе и внимательно рассмотрите плечо, то увидите, что там есть толкатели, моторы, схемы, то же самое с лодыжками и ступнями».

Цель - убедить зрителей, что «эта штука действительно может работать». Убедившись в этом, они примут дизайн Космо и других роботов, не видя всех деталей.
И да, там много других роботов. По словам Батлера, его команде пришлось воплотить в жизнь «сотни и сотни уникальных роботов» - не потому, что каждый робот в этом альтернативном мире единственный в своем роде, а потому, что «в фильме мы обычно показываем только отдельных людей».

Другими словами, каждый робот был отдельным персонажем. И, к сожалению, для команды VFX, которая должна была сделать их как можно более реальными, не было легких путей.

Мы столько раз ломали голову: «Как, черт возьми, нам это сделать?» - говорит он. «Если у вас есть 100 разных роботов, и все они двигаются, они должны иметь возможность двигаться, а значит, вы должны уметь их монтировать, поэтому кто-то должен их спроектировать, кто-то должен их нарисовать, кто-то должен их анимировать».

По словам Батлера, чтобы оживить этих роботов, команда использовала сочетание традиционного оптического захвата движений и более новой системы, использующей костюмы на основе акселерометров. Это позволило труппе из семи исполнителей захвата движений работать с актерами живого действия на площадке и на съемочной площадке, а их игра стала основой для анимированных роботов - колоссальных, в человеческий рост или умещающихся на ладони персонажа.
Батлер подчеркнул, что этот процесс гораздо сложнее, чем просто перенос движений актера на тело робота.

«Возьмем для примера маленького Германа», - сказал он. «У вас есть исполнитель [захвата движений], он добавляет свое чутье, свою игру, и это тот, с кем Крис Пратт теперь может играть. Потом вы говорите: «Хорошо, но настоящий робот не может делать многое из того, что умеет этот парень». Так что теперь вам нужно изменить его, исходя из ограничений конструкции самого робота».

И это еще не конец: «А потом вы говорите с режиссерами, и у вас есть определенные изменения в характеристиках, которые теперь нужно соблюдать, так что вы меняете это, а потом у вас есть ваши замечательные актеры озвучания, которые добавляют так много, и теперь это похоже на «Ну, если персонаж [звучит] так, то каденция [робота] должна измениться»».

В конечном итоге, по словам Батлера, роботы, которых мы видим на экране, были созданы благодаря совместной работе всех этих художников и исполнителей: «И поэтому мы просто засучили рукава и взялись за дело».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу