Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Кто сталкивался с ICO проектами, тот прекрасно осведомлен в том, что команда соучредителей предлагает уникальные токены взамен на получаемые инвестиции пользователей. Но только этим операции с токенами не ограничиваются. Виртуальными акциями рассчитываются с участниками Баунти, а также со всеми добровольцами, пожелавшими принять участие в запуске проекта и маркетинге ICO.
Казалось бы всё хорошо. Создается, так сказать, очередная персональная ICO криптовалюта, которую можно одновременно и хранить, и продавать на торговых площадках, и рассчитываться за услуги сервиса создателей стартапа. Удобно и перспективно. Но это только на первый взгляд, если не начнешь проводить более глубокий анализ формирования цены токена.
Думая, что они разрабатывают более ценный токен: ICO криптовалюту, предприниматели вместо этого создают виртуальную акцию с противоречивыми принципами для ничего не подозревающих участников в своем ICO и потенциально могут поставить под угрозу личный проект. Почему так происходит?
Проблема уходит корнями в «пустые» предприятия, выдающие токены, которые изначально не имеют никакой функции или ценности. Эти ICO криптовалюты для вознаграждения создаются исключительно с той целью, чтобы воспользоваться преимуществами переливания денег со счетов пользователей в свои кошельки, предоставляемыми сетью Ethereum и смарт-контрактами ERC-20. В отличие от виртуальных акций цифровые монеты, которые могут быть немедленно использованы для чего-то в распределенной сети, маркеры вознаграждений являются чисто умозрительным созданием с момента их создания.
Покупатели ICO криптовалюты коллективно присваивают ценность вознаграждающим токенам на основании их оценки возможности того, что предприятие будет хорошо выполнять обещания, перечисленные в технических документах и онлайн-маркетинговых материалах. Дилемма как конкуренты, а также сбор средств, выходят на рынок. Поскольку средств недостаточно, эти конкуренты должны сигнализировать о том, что они более ценны для спекулянтов.
Например, после успеха в сборе средств первого венчурного предприятия, обещавшего дебетовую карту cryptocurrency в продаже токенов, последовало несколько конкурирующих проектов дебетовой карты с криптовалютой. Чтобы дифференцировать свои проекты, каждое предприятие разработало более привлекательные программы поощрений и привлекательные предложения. Стратегии включали требование о поддержке более 8 различных основных видов криптовалют для обеспечения 0,2% вознаграждений за транзакции с карточками.
Один из конкурентов решил установить отношения с компаниями по недвижимости и получить соглашения, требующие от клиентов этих риэлторов совершать сделки исключительно с их маркером вознаграждений. В своем белом документе они гарантируют, что ICO криптовалюта вознаграждения станет более ценной из-за этой схемы. Тем не менее, им необходимо будет постоянно инвестировать в расширение количества товаров и услуг, которые используют свой токен в качестве промежуточного инструмента, без финансовых выгод, которые добыча дает сети с доказательством работоспособности, такие как сеть Dash.
При продвижении маркера в качестве промежуточного инструмента для облегчения покупки, продажи или аренды недвижимости, ICO криптовалюта вознаграждения становится средством обмена. Тем не менее, фиксация монет вознаграждений фиксирована. Предложение спроектировано таким образом, что вознаграждение за транзакции карты не поощряется. Предприятие гарантировало увеличение цены на свою ICO криптовалюту, надеясь, что спрос на несколько домов, которые символизирует предложение, будет увеличиваться.
К сожалению, это ставка, которая предполагает, что токены предоставили достаточный стимул для изменения, возможно, непримиримого поведения потребителей. Например, пожилые люди вряд ли начнут использовать криптовалюты для покупки, продажи или аренды недвижимости. Это слишком дорогое изменение поведения для потребителей, а не в молодой, высокопрофессиональной демографии, охватывающей криптомонеты. Вместо этого все будет происходить с точностью наоборот. Спрос на дома, продающиеся за ICO криптовалюту, будет падать.
Даже если инвестирование не было проблемой, и спрос не был затронут схемой, если предложение недвижимости, транслируемое с использованием токена вознаграждения, уменьшается, сами маркеры все равно становятся менее ценными. Этот сценарий очень возможен, когда спрос на жилье остается одним и тем же в краткосрочной перспективе, но у предприятия cryptocurrency нет достаточных партнерских соглашений для пополнения предложения единиц, которые были куплены или сданы в аренду. В этих условиях фиксированная поставка ICO криптовалюты представляет собой все более незначительную продажу недвижимости, уменьшая коллективную ценность токенов компании.
Знаки вознаграждений имеют разные экономические основы. Когда токен предлагает вознаграждение, есть стимул удерживать его у себя какой-то период времени. Чем больше ожидаемая награда, тем выше стимул к удержанию. Когда многие владельцы маркера решают придержать их у себя, результатом является повышение стоимости ICO криптовалюты. И наоборот, если многие держатели токенов решают быстро их продать, то на рынке отмечается обесценивание данного вида виртуальных акций.
Предполагая, что токен – это просто денежная единица будущих вознаграждений, предоставляемых предприятием, и не используется для покупки и продажи товаров и услуг, на его цену никогда не повлияет спрос и предложение рынка.
Но стоит только команде ICO проекта решить, что токен – это вознаграждение, которое также можно будет использовать в качестве расчета или средства обмена, то создатели в определенной степени смешивает свою стратегию вознаграждения. Тогда возникнет острая проблема, если рынок товаров и услуг относительно невелик по сравнению с рынком ожиданий от символического вознаграждения. Колебания в поставках могут оказать непропорциональное влияние на стоимость ICO криптовалюты.
Поддерживайте правильную политику токена. Представьте себе мир, в котором акции Amazon можно было бы использовать в качестве валюты на рынке Amazon Marketplace. Более того, представьте, что это также единственный способ обмена, разрешенный на рынке. В зависимости от ожиданий акционер, спекулирующий на увеличении стоимости акций, может не захотеть покупать что-либо на рынке со своими запасами Amazon.
По совокупности сделки на Amazon Marketplace резко сократятся, если все акционеры будут схожими ожиданиями с этим отдельным акционером. Эта дилемма - это именно то, что создается в наши дни, когда проекты одновременно используют ICO криптовалюту вознаграждения как единицу обмена. Избегайте этого, и ваши виртуальные акции всегда будут стоить дорого.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Казалось бы всё хорошо. Создается, так сказать, очередная персональная ICO криптовалюта, которую можно одновременно и хранить, и продавать на торговых площадках, и рассчитываться за услуги сервиса создателей стартапа. Удобно и перспективно. Но это только на первый взгляд, если не начнешь проводить более глубокий анализ формирования цены токена.
Думая, что они разрабатывают более ценный токен: ICO криптовалюту, предприниматели вместо этого создают виртуальную акцию с противоречивыми принципами для ничего не подозревающих участников в своем ICO и потенциально могут поставить под угрозу личный проект. Почему так происходит?
«Пиарная» стоимость
Проблема уходит корнями в «пустые» предприятия, выдающие токены, которые изначально не имеют никакой функции или ценности. Эти ICO криптовалюты для вознаграждения создаются исключительно с той целью, чтобы воспользоваться преимуществами переливания денег со счетов пользователей в свои кошельки, предоставляемыми сетью Ethereum и смарт-контрактами ERC-20. В отличие от виртуальных акций цифровые монеты, которые могут быть немедленно использованы для чего-то в распределенной сети, маркеры вознаграждений являются чисто умозрительным созданием с момента их создания.
Покупатели ICO криптовалюты коллективно присваивают ценность вознаграждающим токенам на основании их оценки возможности того, что предприятие будет хорошо выполнять обещания, перечисленные в технических документах и онлайн-маркетинговых материалах. Дилемма как конкуренты, а также сбор средств, выходят на рынок. Поскольку средств недостаточно, эти конкуренты должны сигнализировать о том, что они более ценны для спекулянтов.
Почему рухнули предпринимательские надежды?
Например, после успеха в сборе средств первого венчурного предприятия, обещавшего дебетовую карту cryptocurrency в продаже токенов, последовало несколько конкурирующих проектов дебетовой карты с криптовалютой. Чтобы дифференцировать свои проекты, каждое предприятие разработало более привлекательные программы поощрений и привлекательные предложения. Стратегии включали требование о поддержке более 8 различных основных видов криптовалют для обеспечения 0,2% вознаграждений за транзакции с карточками.
Один из конкурентов решил установить отношения с компаниями по недвижимости и получить соглашения, требующие от клиентов этих риэлторов совершать сделки исключительно с их маркером вознаграждений. В своем белом документе они гарантируют, что ICO криптовалюта вознаграждения станет более ценной из-за этой схемы. Тем не менее, им необходимо будет постоянно инвестировать в расширение количества товаров и услуг, которые используют свой токен в качестве промежуточного инструмента, без финансовых выгод, которые добыча дает сети с доказательством работоспособности, такие как сеть Dash.
При продвижении маркера в качестве промежуточного инструмента для облегчения покупки, продажи или аренды недвижимости, ICO криптовалюта вознаграждения становится средством обмена. Тем не менее, фиксация монет вознаграждений фиксирована. Предложение спроектировано таким образом, что вознаграждение за транзакции карты не поощряется. Предприятие гарантировало увеличение цены на свою ICO криптовалюту, надеясь, что спрос на несколько домов, которые символизирует предложение, будет увеличиваться.
К сожалению, это ставка, которая предполагает, что токены предоставили достаточный стимул для изменения, возможно, непримиримого поведения потребителей. Например, пожилые люди вряд ли начнут использовать криптовалюты для покупки, продажи или аренды недвижимости. Это слишком дорогое изменение поведения для потребителей, а не в молодой, высокопрофессиональной демографии, охватывающей криптомонеты. Вместо этого все будет происходить с точностью наоборот. Спрос на дома, продающиеся за ICO криптовалюту, будет падать.
Даже если инвестирование не было проблемой, и спрос не был затронут схемой, если предложение недвижимости, транслируемое с использованием токена вознаграждения, уменьшается, сами маркеры все равно становятся менее ценными. Этот сценарий очень возможен, когда спрос на жилье остается одним и тем же в краткосрочной перспективе, но у предприятия cryptocurrency нет достаточных партнерских соглашений для пополнения предложения единиц, которые были куплены или сданы в аренду. В этих условиях фиксированная поставка ICO криптовалюты представляет собой все более незначительную продажу недвижимости, уменьшая коллективную ценность токенов компании.
Конфликтные стратегии
Знаки вознаграждений имеют разные экономические основы. Когда токен предлагает вознаграждение, есть стимул удерживать его у себя какой-то период времени. Чем больше ожидаемая награда, тем выше стимул к удержанию. Когда многие владельцы маркера решают придержать их у себя, результатом является повышение стоимости ICO криптовалюты. И наоборот, если многие держатели токенов решают быстро их продать, то на рынке отмечается обесценивание данного вида виртуальных акций.
Предполагая, что токен – это просто денежная единица будущих вознаграждений, предоставляемых предприятием, и не используется для покупки и продажи товаров и услуг, на его цену никогда не повлияет спрос и предложение рынка.
Но стоит только команде ICO проекта решить, что токен – это вознаграждение, которое также можно будет использовать в качестве расчета или средства обмена, то создатели в определенной степени смешивает свою стратегию вознаграждения. Тогда возникнет острая проблема, если рынок товаров и услуг относительно невелик по сравнению с рынком ожиданий от символического вознаграждения. Колебания в поставках могут оказать непропорциональное влияние на стоимость ICO криптовалюты.
В завершение
Поддерживайте правильную политику токена. Представьте себе мир, в котором акции Amazon можно было бы использовать в качестве валюты на рынке Amazon Marketplace. Более того, представьте, что это также единственный способ обмена, разрешенный на рынке. В зависимости от ожиданий акционер, спекулирующий на увеличении стоимости акций, может не захотеть покупать что-либо на рынке со своими запасами Amazon.
По совокупности сделки на Amazon Marketplace резко сократятся, если все акционеры будут схожими ожиданиями с этим отдельным акционером. Эта дилемма - это именно то, что создается в наши дни, когда проекты одновременно используют ICO криптовалюту вознаграждения как единицу обмена. Избегайте этого, и ваши виртуальные акции всегда будут стоить дорого.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM