Безусловно , потери абонентов из-за подобных ситуаций есть (ситуаций описанных выше), но они на столько малы и не существенны, что оператор не отказывается от предоставления доступа к подобным услугам. Слишком прибыльное это дело , как для оператора так и для контент-провайдера. За последнее время этот рынок заметно сдал позиции, игроков рынка стало меньше, а качество не намного, но поднялось.
Оператору не плевать на абонента, оператор предоставляет расширенный выбор услуг, а уж вам выбирать… пользоваться ими или нет. Именно большой выбор и качественное предоставление услуг это теперь главный инструмент привлечения и удержания абонентов т.к. в крупных регионах России уровень проникновения сотовой связи составляет от 70-80% процентов, к примеру в МСК этот уровень в 2006 составлял 110% т.е. 110% населения Москвы имеет на руках сим-карту. Если говорить о тарифах, то скажу что –Тариф не может быть дешевым, он может быть оптимальным для Вас. Если оператор начнёт резко снижать цены на услуги связи, то это сократит его прибыль и как следствие – замедление развития зоны покрытия, качество обслуживания и т.п.