Как нужно писать рекламные посты? Мнение Арнольда
1. Пишите рекламные статьи сами, не публикуйте уже готовые
Тому я вижу несколько причин. Во-первых, контент на блоге будет уникальный, такого текста больше нигде опубликовано не будет - чем полезно, думаю, итак понятно.
Во-вторых, так вы сможете написать текст в стиле остальных постов блога и читатели хоть и будут знать, что пост рекламный, все равно почувствуют, что они вам не безразличны и вы не просто суете им первую попавшуюся рекламу просто потому что вам за нее заплатили.
В-третьих, только вы сами знаете в чем заинтересована больше ваша аудитория и подадите это так, что пост будет максимально полезен и рекламодателю и вам (посоветовали читателям что-то хорошее).
2. Эффективнее всего в статье показывать что-то на примере
Итак, я уже сказал почему нужно писать рекламный пост самому. Теперь давайте перейдем к тому, как написать его лучше. Я считаю, что лучше всего попробовать воспользоваться услугами или чем-то еще, что предлагает рекламодатель, чтобы максимально понять и оценить весь процесс (в большинстве случаев рекламодатели вам с удовольствием пойдут на встречу по этому вопросу). Потом уже не нужно будет думать что именно писать, можно просто рассказать о том, как это было.
Например, этот обзор сервиса TestFreaks я сделал за 10 минут, но рекламодатель остался очень доволен. Я просто показал на примере чем может оказаться полезен сервис и читателям все сразу стало понятно. А в случае с интернет-магазинами, к примеру, можно купить что-нибудь маленькое.
3. Врать - только себе вредить
Но в то же время, ни в коем случае нельзя врать, что вы что-то
сделали и остались довольны, если это на самом деле не так. К сожалению, достаточно часто встречаю в блогах явно рекламные посты, в которых автор якобы что-то купил в интернет-магазине, ему это дешево обошлось, все были с ним вежливы и быстро доставили... Так делать нельзя - это только подорвет репутацию блога и вам просто перестанут доверять. Даже самый простой пользователь в большинстве случаев увидит, что это реклама. Те 20-30 долларов, которые заплатили за такой пост блоггеру того не стоят. И даже если не все увидят, кто-то все равно поймет.
4. Украсьте пост, чтобы привлекал внимание и не смотрелся "серо"
Помните, что когда вы пишите рекламный пост важно, чтобы рекламодатель получил как можно больший эффект от него, а читатели в этой рекламе увидели как можно больше пользы для себя. Поэтому писать 3-4 абзаца текста, простой заголовок и опубликовать в ленте, чтобы он через несколько дней ушел на вторую страницу я считаю неправильным. Я всегда стараюсь добавить в пост логотип рекламируемой компании или сайта и может даже скриншот.
5. Предложите рекламодателям как можно лучшие условия
Вы хотите, чтобы люди, готовые платить за рекламные статьи в вашем блоге возвращались? Ведь их по идее сегодня не так уж и много. Я вот хочу. Поэтому всегда стараюсь сделать все как можно лучше для него (и показать это). Например, я всегда предлагаю подержать пост первым на главной странице некоторое время. Все, конечно, соглашаются. Мелочь, а приятно. Точно также я говорю почему им же будет лучше, если я сам напишу пост; говорю что может заинтересовать мою аудиторию больше, а что меньше. Мне кажется, что рекламодателю с таким блоггером работать намного приятнее, чем с тем, который просто возьмет деньги, опубликует данный ему текст и забудет.
6. Укажите, что пост рекламный и предложите другим сделать также
Указать о том, что это пост рекламный можно разными способами. По мне так лучше всего написать что-то типа этого: " -Рекламодатель- является спонсором нашего блога. Узнать о том, как стать спонсором можно здесь", ну и соответствующую ссылку поставить.
----------------
Источник: http://arn.ro/node/353
1. Пишите рекламные статьи сами, не публикуйте уже готовые
Тому я вижу несколько причин. Во-первых, контент на блоге будет уникальный, такого текста больше нигде опубликовано не будет - чем полезно, думаю, итак понятно.
Во-вторых, так вы сможете написать текст в стиле остальных постов блога и читатели хоть и будут знать, что пост рекламный, все равно почувствуют, что они вам не безразличны и вы не просто суете им первую попавшуюся рекламу просто потому что вам за нее заплатили.
В-третьих, только вы сами знаете в чем заинтересована больше ваша аудитория и подадите это так, что пост будет максимально полезен и рекламодателю и вам (посоветовали читателям что-то хорошее).
2. Эффективнее всего в статье показывать что-то на примере
Итак, я уже сказал почему нужно писать рекламный пост самому. Теперь давайте перейдем к тому, как написать его лучше. Я считаю, что лучше всего попробовать воспользоваться услугами или чем-то еще, что предлагает рекламодатель, чтобы максимально понять и оценить весь процесс (в большинстве случаев рекламодатели вам с удовольствием пойдут на встречу по этому вопросу). Потом уже не нужно будет думать что именно писать, можно просто рассказать о том, как это было.
Например, этот обзор сервиса TestFreaks я сделал за 10 минут, но рекламодатель остался очень доволен. Я просто показал на примере чем может оказаться полезен сервис и читателям все сразу стало понятно. А в случае с интернет-магазинами, к примеру, можно купить что-нибудь маленькое.
3. Врать - только себе вредить
Но в то же время, ни в коем случае нельзя врать, что вы что-то
сделали и остались довольны, если это на самом деле не так. К сожалению, достаточно часто встречаю в блогах явно рекламные посты, в которых автор якобы что-то купил в интернет-магазине, ему это дешево обошлось, все были с ним вежливы и быстро доставили... Так делать нельзя - это только подорвет репутацию блога и вам просто перестанут доверять. Даже самый простой пользователь в большинстве случаев увидит, что это реклама. Те 20-30 долларов, которые заплатили за такой пост блоггеру того не стоят. И даже если не все увидят, кто-то все равно поймет.
4. Украсьте пост, чтобы привлекал внимание и не смотрелся "серо"
Помните, что когда вы пишите рекламный пост важно, чтобы рекламодатель получил как можно больший эффект от него, а читатели в этой рекламе увидели как можно больше пользы для себя. Поэтому писать 3-4 абзаца текста, простой заголовок и опубликовать в ленте, чтобы он через несколько дней ушел на вторую страницу я считаю неправильным. Я всегда стараюсь добавить в пост логотип рекламируемой компании или сайта и может даже скриншот.
5. Предложите рекламодателям как можно лучшие условия
Вы хотите, чтобы люди, готовые платить за рекламные статьи в вашем блоге возвращались? Ведь их по идее сегодня не так уж и много. Я вот хочу. Поэтому всегда стараюсь сделать все как можно лучше для него (и показать это). Например, я всегда предлагаю подержать пост первым на главной странице некоторое время. Все, конечно, соглашаются. Мелочь, а приятно. Точно также я говорю почему им же будет лучше, если я сам напишу пост; говорю что может заинтересовать мою аудиторию больше, а что меньше. Мне кажется, что рекламодателю с таким блоггером работать намного приятнее, чем с тем, который просто возьмет деньги, опубликует данный ему текст и забудет.
6. Укажите, что пост рекламный и предложите другим сделать также
Указать о том, что это пост рекламный можно разными способами. По мне так лучше всего написать что-то типа этого: " -Рекламодатель- является спонсором нашего блога. Узнать о том, как стать спонсором можно здесь", ну и соответствующую ссылку поставить.
----------------
Источник: http://arn.ro/node/353