• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как обычные финансовые консультанты справляются с робо-советниками

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100

Буквально несколько лет назад, на рынке финансовых услуг появились робо-советники или робо-консультанты. Они дают инвесторам большой перечень преимуществ над обычными финансовыми консультантами: легкий доступ через компьютер или мобильный телефон или планшет; круглосуточная поддержка; невысокая стоимость услуг. Но многие потенциальные пользователи и консультанты задают такой вопрос: “Будет ли робо-советник полностью заменять человека даже в таких ситуациях, когда речь идет о качественном, старомодном финансовом консультировании? ”.

Учитывая результаты социальных исследований по данному вопросу, я могу сказать, что ответ отрицательный. Финансовые консультанты, которые тоже принимали участие в опросе, испытывают смешанные чувства по поводу того, как робо-советники повлияют на их бизнес, да и в целом на индустрию финансовых услуг. В общем, мы имеем такие результаты:
  • 44% опрашиваемых финансовых консультантов не были обеспокоены появлением робо-советников;
  • 48% были несколько обеспокоены появлением подобных “конкурентов”; 8% были готовы “бить тревогу”.

Тем не менее, финансовые консультанты не отвергают новый тренд потенциальных клиентов, который заключается в поиске советов по инвестициям от интернет-ботов и разнообразных программ. Если консультанты хотят оставаться конкурентоспособными и востребованными для современного поколения технически подкованных клиентов, то им необходимо научиться принимать новые технологии, и каким-либо образом использовать их в своей практике. Далее вы узнаете, о том как традиционная сфера финансового консультирования может быть заменена на новомодные онлайновые финансовые технологии.

Что из себя представляют робо-советники?


Робо-советники являются частью новой волны финансовых технологий (сокращенно FinTech), которая предлагает цифровые финансовые услуги в режиме онлайн. Роботы предлагают вам автоматизированный совет в области портфельного менеджмента, который вы сможете получить (опять же) в режиме онлайн. Откуда робот будет знать, какой именно совет вам дать? Все легко и просто – они будут отталкиваться от предварительно готовых алгоритмов (которые находятся в их базе данных) и профилей других клиентов (если вдруг такой вопрос уже был задан ранее). В большинстве предлагаемых вам услуг все автоматизировано, люди даже не принимают участие в создании финансовых планов.

Но в то время, как робо-советники способствуют смещению индустрии услуг финансовых операций, они не могут полностью заменить обычных финансовых консультантов. Зачастую услуги робо-советников включают в себя лишь знания базового уровня инвестирования и советов по портфельному менеджменту. У них нет возможностей и интеллекта, чтобы иметь более глубокие познания в “искусстве” финансового планирования, в которых очень часто нуждаются многие частные клиенты, особенно когда речь идет о вопросах по налогам, страховании и имущественном планировании.

Принятие и применение робо-советников


Консультанты не должны рассматривать робо-советников как замену для устоявшегося финансового консультирования. Напротив, робо-советники должны рассматриваться в качестве дополнения для существующей практики консультантов. Консультанты, которые обеспокоены, воспринимая усовершенствование современных технологий, как кончину своей собственной профессии, возможно просто не имеют понятия, как внедрить эту новую технологию в свой бизнес. Помимо всего прочего, технологии могут привлечь современное поколение людей к консультированию, и помочь правильно найти целевую аудиторию клиентов, способных открыть дверь для новых, прибыльных рынков, которые обычные финансовые консультанты не смогли бы задействовать. Зачастую новыми «кормильцами» являются дети и внуки существующих клиентов, которые не редко ищут более простые способы для получения доступа к их активам и получения инвестиционных отчетов с минимальными затратами времени.

Так же социальные опросы отмечают: 65% консультантов сказали, что они в значительной мере используют технологии в своей практике; 33% опрашиваемых заявили, что они все же используют технологии, хоть и не столь часто. Это нам говорит о том, что уже сейчас финансовые консультанты изо дня в день используют в своей практике некоторые виды финансовых технологий. Робо-советников же можно добавить в текущий набор цифровых инструментов консультантов; таким образом, клиенты смогут больше узнавать и получать больше информации от своих финансовых консультантов.

Будущее финансовых технологий для консультантов
Сфера финансовых услуг традиционно считается одной из самых консервативных индустрий в которой все привыкли делать по старинке. Многие консультанты до сих пол полагаются на хорошую партию в гольф в Америке или партию в большой теннис в России, для привлечения новых клиентов и заключения сделки. Однако, благодаря развитию финансово технической индустрии, новое поколение инвесторов может начать строить бизнес и без участия консультантов.

Современное поколение готовится унаследовать богатства своих прародителей, потому если финансовые консультанты хотят оставаться нужными, то им просто необходимо внедрять больше новых технологий в свою повседневную практику. Зрелые люди и более молодые поколения, ставшие инвесторами, уже сейчас используют интернет для нахождения разных финансовых услуг, начиная от совета по выбору нужной вам кредитки или поиска самой высокой процентной ставки по сберегательному/депозитному счету, или самую низкую ипотечную ставку, до покупки самого дешевого и выгодного страхового полиса. Также постоянно продолжаются поиски надежного инвестиционного робо-советника, который позволит заменить живого консультанта.

Заключение

Ботам/робо-советникам трудно заменить людей в ситуациях, когда речь идет о качественной и индивидуальной финансовой консультации, но тем не менее, технологии все равно могут внести перемены в данную отрасль. По крайней мере, более 80% опрашиваемых консультантов сказали, что технологии существенно повлияют на мир финансового консультирования в течение следующих 5-ти лет. Уже сейчас многие финансовые консультанты применяют подобные технологии в своей практике, что помогает им расширять и улучшать свой бизнес.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование модератором:

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100
Так этот искусственный интеллект намного лучше соображает в некоторых сферах.
Верно.
Когда нужно выполнение не сложных в реализации (для машин) задач, тогда легче пользоваться робо-советниками. Единственный плюс по сравнению с людьми-это стоимость услуг, и доступ к этим услугам.
Вот и все.
 
Сверху Снизу