Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Уже не первый месяц создателям блокчейн стартапов доступна организация ico для получения финансовой поддержки со стороны большого количества инвесторов. Хотя этот спектр рынка достаточно молодой, но уже далеко не новый. В сети полно информации о том, как Белую Бумагу составлять, где советников, топик стартеров и баунти менеджеров отыскать и по какому принципу проверять их профессиональность, и пр. И, тем не менее, когда общаешься в той или иной теме, посвященной новому ico проекту, замечаешь, что команда плохо подготовилась к данному мероприятию. Возникают логические вопросы: почему они так поступили и как теперь на это реагировать?
Новые поклонники блокчейн стартапов, возможно, не понимают, о чем идет речь. Постараюсь более детально всё объяснить. Опытные топик стартеры не просто тему от лица компании публикуют, но и следят за ее активным развитием. Для этого они нанимают определенное количество комментаторов, но обязательно ставят условие: «Только пусть не задают сложных вопросов!» Потому что представители проекта никогда на них не отвечают, даже в том случае, когда интересующий вопрос будет дублироваться на каждой странице темы. Почему они так поступают? Представители плохо «подкованы» или вообще не имеют понятия, о чем идет речь? А, возможно, это просто пузырь?
Все уже привыкли обсуждать новые ico проекты в соц.сетях. Следуя на поводу у этой привычки, команда и себе персональные группы в соц.сетях создает. А баунти менеджер должен проследить за должной активностью там. Участники бонусной программы не против комментировать свежие посты новостной ленты, только ее же полагается систематически обновлять! А какой информацией заполнять новостную ленту, если, собственно, о проекте нечего толком рассказывать? Никаких же событий не происходит! В итоге члены команды мониторят топовые новостные сайты и в своих лентах оставляют вырезки с чужих заметок с активной ссылкой на источник.
Ничего хорошего такой подход не приносит. В тексте топовых новостных ресурсов используются ВЧ ключевые фразы, которые в случае с мало раскрученными проектами (в данном случае – с маленькими группами в соц.сетях)не срабатывает. Должный трафик группа не получает, а вот инвесторы удивляются, когда вместо очередной новости про действующий блокчейн стартап они читают о том, насколько в очередной раз поднялся курс биткоина.
Я уже рассказывала в своей статье «Почему не все токены попадают на биржи криптовалют?» о том, каким образом проходят проекты проверку непосредственно перед добавлением своей монеты в перечень торговых инструментов. Команда, которая серьезно настроена работать долгие годы на рынке, под конец организации ico или сразу же по его завершении сообщают названия криптобирж, где можно будет продавать токены. Но в 90% случаев представители в своих темах лишь оттягивают момент оглашения названий торговых платформ или говорят прямым текстом, что еще не задумывались над этим вопросом.
А почему? Ведь на исправление технических неполадок может уйти много времени. В инвесторских кругах создастся нездоровое волнение, подрывающее репутацию блокчейн стартапа. И тогда начальную цену токена проблематично будет поднимать быстрыми темпами.
Одним словом, плохая подготовка команды в момент проведения ico лично меня очень сильно настораживает. Когда замечаешь все эти пункты, то уже даже особо не вникаешь в суть информации Белой Бумаги, потому что нет уверенности в том, что после сбора инвестиций этот проект реально будет работать. А что вы обо всем этом думаете? Может, я не права и просто создаю бурю в стакане воды?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
«Только пусть не задают сложных вопросов!»
Новые поклонники блокчейн стартапов, возможно, не понимают, о чем идет речь. Постараюсь более детально всё объяснить. Опытные топик стартеры не просто тему от лица компании публикуют, но и следят за ее активным развитием. Для этого они нанимают определенное количество комментаторов, но обязательно ставят условие: «Только пусть не задают сложных вопросов!» Потому что представители проекта никогда на них не отвечают, даже в том случае, когда интересующий вопрос будет дублироваться на каждой странице темы. Почему они так поступают? Представители плохо «подкованы» или вообще не имеют понятия, о чем идет речь? А, возможно, это просто пузырь?
Какой информацией заполнять новостную ленту?
Все уже привыкли обсуждать новые ico проекты в соц.сетях. Следуя на поводу у этой привычки, команда и себе персональные группы в соц.сетях создает. А баунти менеджер должен проследить за должной активностью там. Участники бонусной программы не против комментировать свежие посты новостной ленты, только ее же полагается систематически обновлять! А какой информацией заполнять новостную ленту, если, собственно, о проекте нечего толком рассказывать? Никаких же событий не происходит! В итоге члены команды мониторят топовые новостные сайты и в своих лентах оставляют вырезки с чужих заметок с активной ссылкой на источник.
Ничего хорошего такой подход не приносит. В тексте топовых новостных ресурсов используются ВЧ ключевые фразы, которые в случае с мало раскрученными проектами (в данном случае – с маленькими группами в соц.сетях)не срабатывает. Должный трафик группа не получает, а вот инвесторы удивляются, когда вместо очередной новости про действующий блокчейн стартап они читают о том, насколько в очередной раз поднялся курс биткоина.
Нужная сумма собрана, а токен на биржах так и не появился
Я уже рассказывала в своей статье «Почему не все токены попадают на биржи криптовалют?» о том, каким образом проходят проекты проверку непосредственно перед добавлением своей монеты в перечень торговых инструментов. Команда, которая серьезно настроена работать долгие годы на рынке, под конец организации ico или сразу же по его завершении сообщают названия криптобирж, где можно будет продавать токены. Но в 90% случаев представители в своих темах лишь оттягивают момент оглашения названий торговых платформ или говорят прямым текстом, что еще не задумывались над этим вопросом.
А почему? Ведь на исправление технических неполадок может уйти много времени. В инвесторских кругах создастся нездоровое волнение, подрывающее репутацию блокчейн стартапа. И тогда начальную цену токена проблематично будет поднимать быстрыми темпами.
В завершение
Одним словом, плохая подготовка команды в момент проведения ico лично меня очень сильно настораживает. Когда замечаешь все эти пункты, то уже даже особо не вникаешь в суть информации Белой Бумаги, потому что нет уверенности в том, что после сбора инвестиций этот проект реально будет работать. А что вы обо всем этом думаете? Может, я не права и просто создаю бурю в стакане воды?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM