Откажитесь от подарочных карт и офисных вечеринок с пиццей. По словам генерального директора Verizon Communications Ханса Вестберга, вы можете мотивировать других на работе, просто подняв трубку.
«На обороте моего [рабочего] бейджа указано 30 имен. Это люди, которые имеют значение, и мне нужно знать их в Verizon, как внутри, так и снаружи», — сказал 58-летний Вестберг на Фестивале инноваций Fast Company 2023 во вторник. Он разговаривает с каждым из этих людей «раз в неделю», добавил он.
Тридцать телефонных звонков в неделю могут показаться очень большими, но этот жест укрепляет его отношения на рабочем месте и помогает ему получить «110%» усилий от своих сотрудников, сказал Вестберг. Это помогает ему «сломать барьер» между собой и своими коллегами, особенно теми, кто «разного происхождения, рожден в другой стране или принадлежит к другой этнической принадлежности».
Во время звонков Вестберг поздравляет человека с любой хорошей работой и задает простые вопросы, например: «Как дела?» и «Над чем ты работаешь на этой неделе?»
Вестберг — не единственный руководитель, который делает это: дважды в неделю со-генеральный директор GoodRx Дуг Хирш совершает 45-минутную неформальную прогулку по кварталу с одним из своих почти 800 сотрудников, рассказал он CNBC Make It в прошлом году.
«Это способ преодолеть барьер между мной и сотрудниками», — сказал Хирш. «Теперь у меня есть все эти друзья, которые действительно хотят работать здесь, работать вместе и выполнять свою работу. Им также удобнее делиться со мной своими идеями, и некоторые из них в конечном итоге оказываются действительно великолепными».
Источник
Уникальность