• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как сделать sms рассылку по своей базе?

WERSES

Интересующийся
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
234
Реакции
4
Поинты
0.000

intfina

Любитель
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
116
Реакции
19
Поинты
0.000
Перед тем, как организовать смс рассылку, советую ознакомиться с основными Федеральными законами об отправке СМС рассылок.

Федеральный Закон «О рекламе» (ФЗ N38 от 13.03.2006 г.)

В этом законе устанавливается запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента. Согласно этому закону, распространять рекламу по сетям электросвязи ( телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи) , разрешено только при условии, что абонент дал согласие на получение соответствующей рекламы. Плюс ко всему реклама считается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно закону «О рекламе» запрещается распространять рекламу искажающую смысл информации, вводящую в заблуждение потребителей рекламы, недостоверную рекламу и недобросовестную , т.е. рекламу побуждающую к совершению противоправных действий, рекламу с использованием непристойных, оскорбительных образов, сравнений, выражений или бранных слов. Запрещается реклама наркотических, психотропных и взрывчатых средств, и других товаровпроизводств реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации; и т.д. (Статьи 5 – 10).

За нарушение Закона рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (Статья 38).

Согласно закону «О рекламе», заказчик СМС рекламы может быть привлечен к ответственности также и за распространение спама.

Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ФЗ № 149 от 27 июля 2006 года)

Данный закон устанавливает, что «информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации.»

К тому же в ней говориться о запрете распространения информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды и другой информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Федеральный закон «О персональных данных» (ФЗ № 152 от 27 июля 2006 года)

Следует соблюдать при сборе и хранении базы данных получателей СМС. Согласно этому закону, необходимо получить согласие абонента не только на получение рекламных СМС но и на обработку его персональных данных (статья 9). Еще «операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом» (статья 7).
 
Сверху Снизу