• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как сделать своих работников счастливее, не давая им повышение?

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

Очень популярным заблуждением является то, что «лишь деньги делают работников компании счастливыми». В конце концов, люди могут сказать, что «заработная плата работников компании показывает отношение самой компании к ним». А так же многие предприниматели могут утверждать, что лучшим способом «осчастливования» и улучшения продуктивности работников является повышение их заработной платы. И именно эти предприниматели часто заблуждаются в своих умозаключениях на практике, ведь деньги — не самая главная вещь в нашей жизни. Даже на работе у обычного «офисного планктона» есть вещи более ценные и значимые, чем деньги.

Факты говорят нам, что для успешного бизнеса недостаточно иметь высокооплачиваемых работников — вам необходимы счастливые работники! Результаты опроса рабочих в 2014 году показали, что для людей более важны рабочие отношение, чем заработная плата. Именно хороше общение между сотрудниками вашей компании будет делать их счастливыми, следует, они будут трудиться все усерднее и усерднее. Выходит, что предпринимателям стоит больше ценить «культуру» своей компании и взаимоотношения между своими работниками, что принесет им искреннюю радость.

И именно сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, как сделать ваших работников счастливее, не повышая им зарплату. Ну что же, поехали!

1. Создайте благоприятные условия для налаживания контакта между работниками

От того, как взаимодействуют ваши работники между собой, зависит успех вашей компании. После очередной трудной задачи и «выноса мозга» многие рабочие идут обедать. Только представьте, как приятно отдыхать с хорошими коллегами после тяжелой работы. Общение очень важно. И ваше общение с работниками не исключение — вы должны быть доступным для обычных работников. Выслушав их жалобы, вы сможете узнать достаточно много ценной информации, используя которую у вас получится улучшить свою компанию.

Зейнеп Илгаз (владелец компании «Confirm Biosciences») говорит: «Чем активнее развиваются работники вашей компании, тем больше хороших и полезных идей они предложат вашей же компании».

2. Создайте эффективную систему общения между работниками и их начальством

Если вы хотите сделать рабочую жизнь людей вашей компании проще, вам следует наладить не только их общение между собой, но и общение с начальством. Результаты опросов, устроенных компанией «Officevibe», показали, что 65% работников жалуются на недостаток общения с начальством. Причиной является то, что, зачастую, менеджеры компаний дают недостаточно указаний своим подчиненным. От некоторых менеджеров вообще невозможно дождаться чего-то более, чем смутных и негативных отзывов, которые скорее расстроят вас, нежели выразят конструктивную критику.

Если вы будете каждый день язвить своим работникам об их ошибках, то у вас точно не выйдет улучшить продуктивность вашей компании. Конечно, вы не должны позволять своим работникам совершать ошибки, ведь это огромные убытки для вас и вашей компании. Но вы должны помочь своему работнику, а не просто напомнить, как он оплошал но прошлой неделе… Старайтесь помогать им, как людям, а не как работникам вашей компании. Всегда преследуйте благую цель в данном вопросе — помочь вашим работникам стать лучше.

3. Не контролируйте каждый шаг своих рабочих

«Микроконтроль» является одним из наиболее простых и наименее эффективных способов руководства рабочими. Если вы все время говорите своим рабочим, что им следует делать, постоянно подправляете их действия, то их отношение к вам будет портиться. Раз вы не можете оставить их без присмотра, то вы им не доверяете. Никто не хочет, чтобы его всегда корректировали, судили и не доверяли. Вместо того, чтобы полностью контролировать рабочую жизнь членов вашей команды, вам следует давать им необходимые источники, ресурсы, и, что более важно, быть для них источником. Вы должны быть открытым к вопросам от ваших рабочих.

Все наши ошибки сопровождаются возможностью развития и улучшения, но лишь в том случае, если мы вынесли для себя урок из этой ошибки. Проблема заключается в том, что даже если вы контролируете каждый шаг своих рабочих, они все равно будут совершать ошибки, но выносить для себя урок они не смогут в виду терзающего их чувства фрустрации и самобичевания. Дайте больше свободы своим работникам — она необходима для развития. Направляйте своих людей, верьте в них, доверяйте им.

4. Попытайтесь сплотить свой рабочий коллектив

Данный пункт пересекается с предыдущими. В дружном коллективе всегда кипит работа — люди помогают друг другу, доверяют, выручают, воодушевляют, заставляют развиваться. Будет замечательно, если любой коллектив в нашем мире будет сплоченным, правда? Но и дураку понятно, что не все так просто… Все люды разные и уникальные — по этой причине незнакомцам иногда очень трудно стать близкими. Поэтому вам нужно достаточно хорошо знать членов вашей команды.

Зная интересы, увлечения и предпочтения каждого члена вашей команды, вам будет намного проще найти способы повышения командного духа внутри вашей команды. Зачастую хорошие начальники любят устраивать корпоративы, вылазки на природу… Все зависит лишь от ваших людей и вашей смекалки — дерзайте! И помните, что из любых врагов можно сделать друзей — вы можете найти множество примеров данного утверждения, открыв самый обычный учебник по истории...

5. Перестаньте льстить своим подчиненным

«Быть хорошим лидером» так же означает делать нелогичные вещи, которые требуются для блага вашей компании. Сейчас речь пойдет о похвале.

Каждый человек любит, когда его хвалят, и это правильно — людей нужно хвалить. Но все должно быть в меру. Если человек получает слишком много внимания и похвалы, он со временем престает ценить все эти заслуги, начинает лениться, надеясь получить их, как должное. Но подобные вещи далеко не так просто заслужить…

Всегда поддерживайте в своих работников чувство необходимости стараться и развиваться, чтобы быть лучшим, ведь какая будет польза от людей, которые лишь сидят и ничего не делают? Но, повторюсь — обязательно хвалите своих людей. Они должны осознавать свою значимость, чтобы работать действительно продуктивно и достигать новых высот.

Вывод

Как мы все уже убедились, «за деньги счастья не купишь», а тем более рабочее счастье. Да, деньги для нас важны, но они не самая главная вещь в нашей жизни. Чтобы чувствовать себя комфортно в своем же рабочем коллективе, вам необходимо достаточно думать и заботиться об окружающих. Не делайте так, чтобы ваш эгоизм губил вас же самих. Удачи!

-------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
В принципе верно многое подмечено, но забыли одно, а как же возможность карьерного роста и продвижения по карьерной лестнице?
Для многих рост и развитие одна из самых сильных мотиваций к повышению производительности труда и повышению самоотдачи.
 

Raders

Интересующийся
Регистрация
14.04.2018
Сообщения
23
Реакции
3
Поинты
0.000
Мне понравилось, написал автор данной статьи.
 

kissedman

Интересующийся
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
44
Реакции
4
Поинты
0.000
Все зависит от ситуации
 

pekkar

Интересующийся
Регистрация
24.05.2018
Сообщения
66
Реакции
4
Поинты
0.000
Работа то и может тебя удовлетворять , но тогда возникает вопрос: лучше чтобы работа нравилась и приносила удовольствие или чтобы просто хорошо оплачивалась? Конечно всё зависит от ситуации, но если хорошо подумать, то это можно даже в какой-то степени сравнить с торговлей на форексе. Начинаешь с демки, потом открываешь центовик, к примеру, потом открываешь уже реальный счет с нормальным депозитом, а еще через время уже начинаешь по-тихоньку зарабатывать! Поэтому необходимо сначала научиться терпеть и приспосабливать себя к труду....а там время покажет, но хуже точно не станет
 

oldtime

Новичок
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
53
Реакции
3
Поинты
0.000
Главное это благоприятные условия для работы. Комфортные кабинеты и современная техника.
 

MonMine

Интересующийся
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо, все ясно описано, двигайтесь в том же направлении!!!)))
 

Filipp

Интересующийся
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Лестью сыт не будешь, люди стали намного умнее, чем те же 20 лет назад
 

Ольшеп

Интересующийся
Регистрация
07.02.2024
Сообщения
56
Реакции
11
Поинты
0.076
Льстить чрезмерно не нужно,но и настроение своё вымещать тоже не следует...Статья замечательная🌟🌟🌟
 

BobreForex

Интересующийся
Регистрация
03.03.2024
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.010
Каждый год вывозить на сафари сотрудников и будет толк
 
Сверху Снизу