Ваш магазин продает. Еще бы узнать, кому продает. Хотите узнать, как составить портрет целевой аудитории? А для чего это, собственно, нужно вам? Чтобы делать более качественные, направленные предложения вашим клиентам, чтобы больше продавать…. Так что, будем составлять аватар клиента или и дальше попробуем попадать пальцем в небо при продажах?
Несколько важных вопросов в анкете
Знание и понимание своих покупателей - это одно из ключевых составляющих успеха в продажах. Ведь покупка остается случайностью, удачей, которая произошла по воле Божьей, если вы не знаете КТО и ПОЧЕМУ покупает товары у вас. Так как составить портрет целевой аудитории?
Молодые платежеспособные мужчины и женщины от 25 - до 50 лет - это не ваша ЦА. Это те, кого хотят ВСЕ. Но тогда как узнать целевую аудиторию? Ведущие маркетологи и копирайтеры рекомендуют проанализировать как можно больше фактов о ваших покупателях, чтобы предложить им более интересные товары и узконаправленные услуги. Это нужно, чтобы возвращать их к вам их еще и еще, а также привлечь в магазин похожих клиентов и запустить такое важное сарафанное радио.
Реклама направленная не на всех, а на Целевую аудиторию, имеет больший отклик. Вспомните, как было обидно отдавать кучу денег за сайт или на рекламу, от которых потом был нулевой выхлоп….
Но хорошо, допустим, вы уже решили, что все-таки хотите сделать это злополучное сегментирование покупателей. Теперь следующий вопрос - и как это сделать? Вы в одном шаге от ответа.
Для начала нам нужно узнать ответы на следующие важные вопросы:
Возраст и пол ваших покупателей.
Кем работают или где учатся?
Какой их среднемесячный доход?
Их социальный статус (замужем, в разводе) и есть ли у них дети?
Хобби и пристрастия.
Что их может мотивировать?
От чего они могут с ужасом просыпаться по ночам? Какие у них страхи?
Где живут? (Например, покупателям в вашем городе, где есть возможность сэкономить на доставке, можно делать отдельные предложения)
Итак, вопросы все, вроде бы, логичные, но где взять ответы?
Для этого есть несколько путей. Во-первых, сделайте небольшое анкетирование прямо на сайте. Но, конечно же, не перечисляйте весь список вопросов. 3-4-х будет достаточно, чтобы уже сегментировать аудиторию по определенным признакам. Составить портрет целевой аудитории этот опросник полностью не поможет, но такая анкета даст возможность собрать и-мейлы посетителей, заставит их быть более активными на сайте, а значит, потенциально заинтересованными в вашем магазине. Что тоже уже неплохо, согласитесь? Ну и конечно, e-mail-ы полученные в анкетировании, можно будет использовать в дальнейшей рассылке, акциях и других контактах с целевой аудиторией. Но это еще не все.
http://bslana.com/index.php/stati/2-uncategorised/46-kak-sostavit-portret-vashej-tselevoj-auditorii
Несколько важных вопросов в анкете
Знание и понимание своих покупателей - это одно из ключевых составляющих успеха в продажах. Ведь покупка остается случайностью, удачей, которая произошла по воле Божьей, если вы не знаете КТО и ПОЧЕМУ покупает товары у вас. Так как составить портрет целевой аудитории?
Молодые платежеспособные мужчины и женщины от 25 - до 50 лет - это не ваша ЦА. Это те, кого хотят ВСЕ. Но тогда как узнать целевую аудиторию? Ведущие маркетологи и копирайтеры рекомендуют проанализировать как можно больше фактов о ваших покупателях, чтобы предложить им более интересные товары и узконаправленные услуги. Это нужно, чтобы возвращать их к вам их еще и еще, а также привлечь в магазин похожих клиентов и запустить такое важное сарафанное радио.
Реклама направленная не на всех, а на Целевую аудиторию, имеет больший отклик. Вспомните, как было обидно отдавать кучу денег за сайт или на рекламу, от которых потом был нулевой выхлоп….
Но хорошо, допустим, вы уже решили, что все-таки хотите сделать это злополучное сегментирование покупателей. Теперь следующий вопрос - и как это сделать? Вы в одном шаге от ответа.
Для начала нам нужно узнать ответы на следующие важные вопросы:
Возраст и пол ваших покупателей.
Кем работают или где учатся?
Какой их среднемесячный доход?
Их социальный статус (замужем, в разводе) и есть ли у них дети?
Хобби и пристрастия.
Что их может мотивировать?
От чего они могут с ужасом просыпаться по ночам? Какие у них страхи?
Где живут? (Например, покупателям в вашем городе, где есть возможность сэкономить на доставке, можно делать отдельные предложения)
Итак, вопросы все, вроде бы, логичные, но где взять ответы?
Для этого есть несколько путей. Во-первых, сделайте небольшое анкетирование прямо на сайте. Но, конечно же, не перечисляйте весь список вопросов. 3-4-х будет достаточно, чтобы уже сегментировать аудиторию по определенным признакам. Составить портрет целевой аудитории этот опросник полностью не поможет, но такая анкета даст возможность собрать и-мейлы посетителей, заставит их быть более активными на сайте, а значит, потенциально заинтересованными в вашем магазине. Что тоже уже неплохо, согласитесь? Ну и конечно, e-mail-ы полученные в анкетировании, можно будет использовать в дальнейшей рассылке, акциях и других контактах с целевой аудиторией. Но это еще не все.
http://bslana.com/index.php/stati/2-uncategorised/46-kak-sostavit-portret-vashej-tselevoj-auditorii