• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как составить портрет вашей целевой аудитории?

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Ваш магазин продает. Еще бы узнать, кому продает. Хотите узнать, как составить портрет целевой аудитории? А для чего это, собственно, нужно вам? Чтобы делать более качественные, направленные предложения вашим клиентам, чтобы больше продавать…. Так что, будем составлять аватар клиента или и дальше попробуем попадать пальцем в небо при продажах?

Несколько важных вопросов в анкете
Знание и понимание своих покупателей - это одно из ключевых составляющих успеха в продажах. Ведь покупка остается случайностью, удачей, которая произошла по воле Божьей, если вы не знаете КТО и ПОЧЕМУ покупает товары у вас. Так как составить портрет целевой аудитории?

Молодые платежеспособные мужчины и женщины от 25 - до 50 лет - это не ваша ЦА. Это те, кого хотят ВСЕ. Но тогда как узнать целевую аудиторию? Ведущие маркетологи и копирайтеры рекомендуют проанализировать как можно больше фактов о ваших покупателях, чтобы предложить им более интересные товары и узконаправленные услуги. Это нужно, чтобы возвращать их к вам их еще и еще, а также привлечь в магазин похожих клиентов и запустить такое важное сарафанное радио.
Реклама направленная не на всех, а на Целевую аудиторию, имеет больший отклик. Вспомните, как было обидно отдавать кучу денег за сайт или на рекламу, от которых потом был нулевой выхлоп….

Но хорошо, допустим, вы уже решили, что все-таки хотите сделать это злополучное сегментирование покупателей. Теперь следующий вопрос - и как это сделать? Вы в одном шаге от ответа.

Для начала нам нужно узнать ответы на следующие важные вопросы:

Возраст и пол ваших покупателей.

Кем работают или где учатся?

Какой их среднемесячный доход?

Их социальный статус (замужем, в разводе) и есть ли у них дети?

Хобби и пристрастия.

Что их может мотивировать?

От чего они могут с ужасом просыпаться по ночам? Какие у них страхи?

Где живут? (Например, покупателям в вашем городе, где есть возможность сэкономить на доставке, можно делать отдельные предложения)

Итак, вопросы все, вроде бы, логичные, но где взять ответы?

Для этого есть несколько путей. Во-первых, сделайте небольшое анкетирование прямо на сайте. Но, конечно же, не перечисляйте весь список вопросов. 3-4-х будет достаточно, чтобы уже сегментировать аудиторию по определенным признакам. Составить портрет целевой аудитории этот опросник полностью не поможет, но такая анкета даст возможность собрать и-мейлы посетителей, заставит их быть более активными на сайте, а значит, потенциально заинтересованными в вашем магазине. Что тоже уже неплохо, согласитесь? Ну и конечно, e-mail-ы полученные в анкетировании, можно будет использовать в дальнейшей рассылке, акциях и других контактах с целевой аудиторией. Но это еще не все.
http://bslana.com/index.php/stati/2-uncategorised/46-kak-sostavit-portret-vashej-tselevoj-auditorii
 

Александр Стадников

Профессионал
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1,035
Реакции
382
Поинты
0.000
Проводя описание целевой аудитории, необходимо учитывать и такие характеристики, как ее узость и широта. При всем противоречии этих понятий, они существенным образом влияют на выбор каналов продвижения и используемых маркетинговых инструментов. Узость целевой аудитории подразумевает необходимость точечного определения портрета конечного потребителя, выделяя свойственные непосредственно ему ключевые характеристики.

Т.е., если продуктом является, например, крем для увлажнения кожи лица, то нашей целевой аудиторией будут в подавляющем большинстве женщины. Но если мы к характеристикам этого продукта добавляем информацию о том, что крем наилучшим образом подходит для увлажнения кожи лица молодых женщин, то наша целевая аудитория существенным образом сужается. Дальнейшее сужение происходит при конкретизации типа кожи и других параметров пользователей.

Широта целевой аудитории подразумевает тот факт, что влияние может быть оказано не только на представителя целевой аудитории, но и на лицо (группу лиц, компанию), являющееся авторитетным в данном вопросе для потребителя. Например, для женщин такими авторитетными лицами в вопросах выбора косметики будут специалисты салонов красоты:wink2:.
 

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000

SPoll

Интересующийся
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Достаточно научиться пользоваться гугл аналитикс и все станет намного прозрачнее и понятнее.
Вы меня никогда в жизни не заставите заполнить анкету. Зачем мне тратить на это свое время?
А в аналитикс вы узнаете максимум полезной информации, которая позволит детально описать портрет как покупателей, так и тех кто не покупает.
 

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Достаточно научиться пользоваться гугл аналитикс и все станет намного прозрачнее и понятнее.
Вы меня никогда в жизни не заставите заполнить анкету. Зачем мне тратить на это свое время?
А в аналитикс вы узнаете максимум полезной информации, которая позволит детально описать портрет как покупателей, так и тех кто не покупает.

На счет Гугл аналитикс не знаю, потому что не пользовалась. Работаем с яндексом в основном. Гугл в планах пока только.
А что касается вопроса, что вы ни в жизнь не ответите на вопросы. Так никто и не говорит о длинных анкетных списках, достаточно 3-5 вопросов с готовыми ответами, только мышкой кликать по нужным пунктам.
Но есть одна хитрость - все-таки последний вопрос в такой анкете должен быть таким, чтобы пользователь все же ответил на него самостоятельно.
Этим подключаем его к участию в вашем опросе, связываем его интересом к результатам анкеты, интересом получения бонуса за заполненную вопрос. Человек, который уже столько сделал для этого магазина, будет однозначно относится к нему внимательнее, чем к конкурентам.
 

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Еще немного о моем эксперименте с текстами для целевой аудитории.
Мне нужно было создать письмо, которое откроют даже из папки "спам".
Для начала я решила разобраться с темой послания и провести небольшой опрос среди своих знакомых.
Результаты были следующие http://bslana.com/index.php/stati/2-uncategorised/62-kogo-vy-napominaete-eshche-raz-o-vazhnosti-segmentatsii-i-razdelenii-klientov-v-prodayushchikh-tekstakh
 

bosslike

Интересующийся
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000

Afonasiy

Интересующийся
Регистрация
03.06.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
вопрос целефой аудитории очень сложный, так иногда ее не стоит активно детализировать, т.к. это нереально повышает стоимость контакта. Иногда, конечночно за счет заужения конверсия перекрывает все
 

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Я согласна. Нужно обдумывать. Но, с другой стороны, прицельно делая торговое предложения, упаковывая каждый раз свой продукт под конкретные нужды целевой аудитории, есть больший шанс получить отдачу, попасть в десятку.
 

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Особенно это касается прицельных лендингов. Если в названии вы читаете обращение конкретно к себе и своим проблемам, вы уже начинаете изучать сайт/текст дальше.

Поэтому в названии вообще идеально упоминать конкретную целевую аудиторию. А в самом тексте уже обсуждать, как вы проблемы этой аудитории можете решить.
 
Сверху Снизу