Нельзя отрицать, что криптовалюта не захватила весь мир. С тех пор как взрывное воздействие биткоина ударило по экономике несколько лет назад, криптовалютная индустрия с тех пор не замедлилась и также блокчейн системы и компании появляются повсюду и в каждом секторе.
При этом неудивительно, что у первоначальных предложений монет (ICO) теперь больше средств, чем у любого другого традиционного предприятия в истории. Это большой бизнес и его нельзя игнорировать.
Однако с собственной компанией, специализирующейся на криптовалюте или блокчейне, маркетинг для широких масс населения станет одной из самых больших проблем, особенно с учетом того, что конкуренция там очень процветает. Сегодня мы поговорим о некоторых ключевых способах продвижения компании на рынок, одновременно предоставляя ей наилучшие шансы на успех.
Шансы на успех невелики
Это просто факт. Около 90% всех стартапов потерпели неудачу в течение трех лет, многие из которых уже в первый год. Чтобы быть успешным нужно быть в топ-10%. Это может отпугивать создателей компаний, но если вы готовы потратить время на это и иметь решимость добиться успеха, нет никаких причин, почему это невозможно сделать.
Помните, это нужно сделать правильно только один раз. Тем не менее, это означает, что вы должны поставить себя на это место, чтобы войти в топ-10% и принимать решения, которые позволят вам выделиться среди тысяч других проектов.
Будь собой, но будь простым
Должен быть свой собственный голос и свой собственный стиль представлять себя. Если вы копируете другие проекты или пытаетесь имитировать то, что они делают, вы не будете выделяться и не добьетесь успеха.
Тем не менее, вы также должны убедиться, что вы держите вещи как можно проще. Нет абсолютно никакой причины, по которой вам нужно слишком усложнять свою кампанию или то, как вы себя представляете. Подайте свой маркетинг так доступно просто, чтобы люди поняли, что такое блокчейн технически.
Решайте проблемы, не ищите их
Есть два разных типа компаний. Те, кто видит проблему и создают решение и те, кто создает решение и пытается найти проблему. Вы не должны быть последним. Ваша компания должна предоставлять реальное и всестороннее решение проблемы, с которой она сталкивается в настоящее время, даже если это означает просто облегчить жизнь.
Распространяйте свои слова как можно больше
Конкуренция в этой отрасли жесткая, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы знаете о своем проекте. Так что любой, кто интересуется блокчейн индустрией, не сможет пропустить вас. Создавайте выдающийся контент блога и статьи для своего сайта и размещайте гостевые посты на других.
Общайтесь с большим блокчейн сообществом через социальные сети и форумы. Получите доступ к каналам и подкастам YouTube, а также просматривайте деловые интервью на сайтах. Вы должны рассказать о маркетинге компании везде, где это возможно. Чем больше людей знают о вас, тем больше у вас возможностей для успеха.
Забудьте о своей рыночной капитализации
Каждая криптовалюта идет вверх и вниз. Биткоин сильно растет, а также сильно падает. Когда дело доходит до маркетинга, забудьте об этом и сосредоточьтесь на том, что отличает ваш продукт или услугу от других. В краткосрочной перспективе вы можете получить огромный выигрыш и создать много контента для рекламы.
Просто сосредоточьтесь на распространении информации о долгосрочной выгоде, а не на праздновании краткосрочных, мимолетных побед.
Присоединяйтесь к пользовательскому контексту
Всегда хорошая идея заинтересовать ваше сообщество и побудить его создавать собственный контент, который вы затем сможете использовать для дальнейшего продвижения на рынок. Пользовательский контент не только создает социальное подтверждение заинтересованности людей в вашем продукте, но и всегда дает вам бесплатный контент, который вы можете использовать для продвижения на рынке.
Чем более преданными будут ваши фанаты и сообщество, тем лояльнее они будут и тем более устойчивым будет ваш долгосрочный рост.