• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как стартап Landbase по продажам искусственного интеллекта привлек Эштона Катчера в качестве лидера

Сакс.jpg

Когда Дэниел Сакс работал со-генеральным директором AppDirect, стартапа, который он помог основать, миллиардер Майкл Делл отправил ему сообщение в LinkedIn с просьбой о встрече. Делл известен тем, что любит связываться с основателями стартапов, которые ему интересны.

«Я подумал, что это подделка», — рассказывает Сакс TechCrunch. Но он все равно ответил. «Я готовился к этому звонку, думая, что это не может быть Майкл Делл. И я даже почти смеялся над этим. Но это действительно был Майкл».

Это взаимодействие преподало ему урок, который оказался жизненно важным для его текущего стартапа Landbase: когда люди знают, кто ты, они отвечают на твои холодные обращения.

Сакс ушел из AppDirect — компании, которая помогает предприятиям, занимающимся разработкой программного обеспечения, обрабатывать повторяющиеся счета — около года назад, чтобы основать Landbase.

Landbase занимается тем, что Сакс любит называть «vibe GTM», используя искусственный интеллект для автоматизации маркетинга. В четверг компания объявила о привлечении 30 миллионов долларов в рамках раунда серии A, совместно возглавляемого Sound Ventures и существующим инвестором Picus Capital, с участием других существующих инвесторов, включая 8VC, A* и Firstminute Capital.

Продукт основан на базовой модели GPT-4o от OpenAI, настроенной с помощью данных из 40 миллионов маркетинговых кампаний (с использованием реинфорсментного обучения с вмешательством человека), говорит Сакс. Данные были получены благодаря партнерству с маркетинговыми агентствами.

Идея заключалась в том, чтобы выйти за рамки обучения модели на основе информации о конкретных компаниях и людях и обучить ее на основе успешных результатов. Но исследование этих 40 миллионов кампаний показало нечто интересное: более половины кампаний провалились, и зачастую это не имело отношения к формулировкам текстов. Они провалились из-за отсутствия «доверия» к отправителю.

Какой урок можно извлечь из той встречи с Dell? Если люди не знают, кто вы, они не отвечают на ваши сообщения.
«Как основатель стартапа, у которого только что появилась новая компания, у вас практически нет шансов успешно провести исходящую кампанию», — сказал Сакс TechCrunch.

Решение, по его мнению, заключается в том, чтобы больше рекламировать стартап, причем «очень целенаправленно», а не «по методу проб и ошибок», как он говорит.
До появления ИИ для этого требовались большие маркетинговые бюджеты. С помощью инструментов автоматизации компании могут проводить кампании «за минуты, а не месяцы» с меньшим количеством сотрудников.

Сакс последовал своему собственному совету и построил собственное «цифровое доверие», как он это называет, в том числе создав контент для YouTube и свой личный веб-сайт. Затем, используя продукт Landbase, «мы прошли путь от 10 платных клиентов в конце года, в декабре 2024 года, до более чем 100 платных клиентов сейчас», — сказал он.


Сбор средств серии A Landbase действительно подтвердил тезис Сакса — и привлек к нему одного из самых влиятельных инвесторов в области ИИ в Sound Ventures. Например, он поддержал OpenAI, Anthropic, Hugging Face, Stability AI и World Labs Фей-Фей Ли.

В сентябре Landbase привлек 12,5 миллионов долларов стартового капитала от A*, 8VC, Firstminute Capital и других. Сакс знал своих венчурных инвесторов по работе в AppDirect. Они также были впечатлены командой основателей, в которую входят CPO Эмили Чжан (ранее работавшая в Carta) и главный -ученый Хуа Гао (ZoomInfo).
Новость о стартовом финансировании внезапно привлекла к Саксу внимание венчурных инвесторов из Кремниевой долины. «Поскольку мы сосредоточились на нашем цифровом доверии, мы начали получать множество запросов от инвесторов», — сказал он.

В течение нескольких недель после новости о серии A и запуске продукта к нам обратились около 130 венчурных инвесторов, в том числе Sound Ventures. Когда Сакс был готов привлечь серии A, он забронировал 50 встреч со своими лучшими венчурными инвесторами в ходе стремительных поездок в Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

На встрече с Эштоном Катчером и Гаем Осеари из Sound, Sound выиграл сделку, когда Катчер предложил улучшить маркетинговый слоган стартапа с «интеллектуальная автоматизация выхода на рынок» до «найди своего следующего клиента».

Тем не менее, несмотря на привлечение 42,5 миллионов долларов, Landbase выходит на переполненный рынок, полный хорошо финансируемых конкурентов, таких как Regie.ai, AiSDR, Artisan, 11x.ai и вышеупомянутый ZoomInfo, не говоря уже о таких гигантах, как Salesforce, Microsoft, HubSpot и других.

Landbase отличается тем, что не претендует на замену человека, говорит Сакс. Компания не дала своей технологии человеческое имя и искусственную личность. ИИ предлагает и отслеживает, но человек редактирует и контролирует.

Landbase также нацелена на общие предприятия малого и среднего бизнеса, а не на другие технологические стартапы. Сакс хочет привнести ИИ в «страховые брокерские компании, коммерческие ландшафтные дизайнеры, поставщиков управляемых услуг», говорит он.

Стартап использует модель freemium — постоянный бесплатный тариф — что сложно реализовать для других агентских стартапов, поскольку стоимость токенов может быть непредсказуемой. Однако бесплатная версия позволяет компаниям только автоматизировать планы кампаний и сообщения. Для использования платформы для проведения кампаний в больших масштабах требуется подписка, которая в настоящее время стоит около 3000 долларов в месяц, а в ближайшее время появятся и другие тарифные планы.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу