• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как Tesla и BMW возглавляют ренессанс цепочки поставок с помощью Blockchain - Страница 2

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Учитывая километраж это примерно как поменять двигатель в авто и не только его. Так как деградация замедляется и её хватает на 300-500 тыс км без замены, не считая брака, и сейчас новое поколение направлено на 1 млн миль. Вы скорей тачки успеете поменять пока Тесла сдохнет.

Если считать то, что сейчас машины производят маркетологи, то да, менять придется часто :)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Если считать то, что сейчас машины производят маркетологи, то да, менять придется часто
Из вашего поста я так и не понял в чём соль, если речь так же о Тесле, то у меня есть примеры владельцев в том числе примеры компаний по аренде авто.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Из вашего поста я так и не понял в чём соль, если речь так же о Тесле, то у меня есть примеры владельцев в том числе примеры компаний по аренде авто.

На качество товары уже давно не делаются, поэтому я и сказал, что маркетологи. Товар в большинстве случаев производится для одноразового пользования.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Товар в большинстве случаев производится для одноразового пользования.
Ну правильно, только так как рынок Тесла растёт с каждым годом они вполне себе могут позволить одноразовую батарею с циклом жизни в 1млн миль. Пока же этот показатель идёт на планке в 300-500 тыс км.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Ну правильно, только так как рынок Тесла растёт с каждым годом они вполне себе могут позволить одноразовую батарею с циклом жизни в 1млн миль. Пока же этот показатель идёт на планке в 300-500 тыс км.

Просто батарея на 1 млн миль наверное будет стоить дороже? )
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Просто батарея на 1 млн миль наверное будет стоить дороже? )
Нет, она нивелируется количеством произведённых батарей. Конечно для компании это бОльшие затраты, но им не привыкать, одних только модификаций батарей было у них уже около 20-ти.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Нет, она нивелируется количеством произведённых батарей. Конечно для компании это бОльшие затраты, но им не привыкать, одних только модификаций батарей было у них уже около 20-ти.

Компания технологична и с этим справляется, значит то что они производят рентабельно.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Компания технологична и с этим справляется, значит то что они производят рентабельно.
Это так, вчера на подкасте обсуждали насос который появился в Model Y, в принципе ничего нового, возможно сам по себе он круче аналогов, но принцип просто в том, что никто так как Тесла его туда не пихал)
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Это так, вчера на подкасте обсуждали насос который появился в Model Y, в принципе ничего нового, возможно сам по себе он круче аналогов, но принцип просто в том, что никто так как Тесла его туда не пихал)

Дело в том, что технология производства Тесла отличается от других, поэтому конечно никто другой так ни сделает как в Тесла ;)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Дело в том, что технология производства Тесла отличается от других, поэтому конечно никто другой так ни сделает как в Тесла
Как говориться всё гениальное просто. Так же как они сделали с бурильной установкой, взяли лучшую на рынке, посмотрели как она работает и сделали свою в три поколения. Сейчас у них второе. И так у Маска во всём.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Как говориться всё гениальное просто. Так же как они сделали с бурильной установкой, взяли лучшую на рынке, посмотрели как она работает и сделали свою в три поколения. Сейчас у них второе. И так у Маска во всём.

И правильно, для клиента все лучшее, как по другому?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
ипа один конкурент "свиснул" технологии у другого?)
Нет, вот представьте у вас есть сотни подрядчиков, которые изготавливают для вас детали, они же не будут сами что-то улучшать?) а у Теслы вертикальная интеграция и они постоянно что-то придумывают новое, потому что не отдают львиную часть работа на аутсорс.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Нет, вот представьте у вас есть сотни подрядчиков, которые изготавливают для вас детали, они же не будут сами что-то улучшать?) а у Теслы вертикальная интеграция и они постоянно что-то придумывают новое, потому что не отдают львиную часть работа на аутсорс.

На аутсорс удобнее, так как это дешевле и не требует огромных территорий для подрядчиков.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
На аутсорс удобнее, так как это дешевле и не требует огромных территорий для подрядчиков.
и медленно продвигает развитие компании. Вот и потому решение типа насоса становиться уникальным для электро)
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,252
Реакции
13,216
Поинты
49.227
Сверху Снизу