• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как успевать больше?

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080
В сутках 24 часа, а дел больше, чем можно выполнить за это время. А завтра еще появятся дела, а послезавтра – еще. Как все успеть? Как делать больше?

Чтобы каждый ваш день был наполнен оконченными делами и задачами, а не пополненным списком дополнительных проблем, нужно помнить, что из всех запланированных вами дел есть:
1) те, которые можно выполнить в другой день;
2) те, которые нужно обязательно выполнить сегодня;
3) те, которые вообще не нужно выполнять.

Последняя категория – это дела, которые всего лишь кажутся важными и срочными, но их невыполнение не скажется на общем положении дел. К ним относятся просмотр телевизора, общение по телефону с друзьями, постоянные чаепития, слушание музыки и т. д. Если нет времени на выполнение заданий, которые не скажутся на общем положении, тогда не нужно уделять им внимания.

Как успевать больше? Уделяйте внимание тому, что нужно и важно делать. Люди часто совершают 2 ошибки, из-за которых дела потом накапливаются и вызывают хаос:
1. Человек откладывает выполнение важных дел на потом.
2. Человек уделяет время неважным и несрочным делам.

Вы наверняка помните случаи, когда нужно было что-то сделать, но это дело настолько было непривлекательным, что вы откладывали его на потом. «Потом» превращалось в постоянное «потом», пока не наступали сроки отчета: если дело выполнено, вы достигали успеха, если не выполнено – неудачи.

Некоторые важные дела не всегда будут у вас вызывать положительные эмоции. Их просто нужно выполнить, какими скучными и неприятными они для вас ни были. Вам придется ими заняться. И чем раньше вы это сделаете, тем быстрее освободите себя для более интересных занятий.

Часто на рабочем месте можно заметить, как сотрудники пьют чаи и кофе, сидят в соцсетях, общаются между собой или по телефону, то есть занимаются всем, но только не работой. Стоит ли удивляться тому, почему потом у них как будто не остается времени на то, чтобы закончить все задания? Если все время ковыряться в носу, то дело само не сделается. А ведь человек так поступает не только на рабочем месте, но и дома.

Как успевать больше? Нужно уделять внимание делам, которые нужно срочно выполнить либо рано или поздно придется сделать. Остальные задачи, которые никак не скажутся на общем положении дел, нужно отбросить. Они только отнимают время, которое идет, независимо от вашего желания. Занимайтесь нужными и важными делами, тогда вы всегда и все будете успевать делать.

Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

YASIK2018

Интересующийся
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
69
Реакции
25
Поинты
0.000

DigestGame

Любитель
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
668
Реакции
29
Поинты
0.000

index-28

Интересующийся
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
614
Реакции
3
Поинты
0.000
Да, распределение времени, а точнее, управление временем - нелегкая но очень важная задача!

Да я бы сказал практически не выполнимая. Многие факторы нам не подвластные постоянно сбивают задуманное)
 

Statua

Специалист
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
713
Реакции
575
Поинты
0.000
3) те, которые вообще не нужно выполнять.
Самый лучший пункт в списке! :_1:
Ставить приоритетные дела на первое место.
Угу, только в случае домашних дел неважные и несрочные дела через какое-то время переходят в разряд приоритетных, срочных и трудоемких. ((
2. Человек уделяет время неважным и несрочным делам.
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140

kotovsky

Интересующийся
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
30
Реакции
4
Поинты
0.000
расстановку приоритетов отлично отражает Матрица Эйзенхауэра
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080
меньше отвлекаться на разную ерунду
Да. Вот недавно заметил что Фейсбук много времени поглощает. Надо будет что-то с этим делать, вплоть до удаления там акка.
 

MIKHAl 345

Интересующийся
Регистрация
23.01.2018
Сообщения
96
Реакции
63
Поинты
0.000
Раньше, считал все умные статьи про упорядочивание времени, скучными и абсолютными неважными... Это раньше... Сейчас, на самом деле, считаю, что как раз-таки, правильное планирование времени, рабочего дня, недели, приводит в конечном результате, к прогрессу, или наоборот регрессу, в случае, если сделать это все неправильно. И так, для себя, я сделал некоторые золотые правила: 1) никаких социальных сетей, на рабочем месте, или во время выполнения какой-то дополнительной работы или задания; 2) чаепитие и перерывы, только в строго отведённое, для этого время; 3) планировать своё рабочее время, всегда исходя из худшего положения дел, даже, если на самом деле, они обстоят лучше; 3) если присутствует много дел, которые нужно сделать сразу, то браться за все сразу-это глупо, выделяю растравляю приоритеты, строгое следование: от сложного к наименее легкому, только так и никак больше; 4) всегда провожу работу над ошибками; 5) анализ времени, которое потрачено просто так.
 

Staschinilli

МАСТЕР
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
1,686
Реакции
388
Поинты
0.000
1) Грохните на рабочем компе доступ ко всем социалкам
2) Статы смотреть максимум 3 раза в день (утром, в обед, и перед сном) можно реже - но не чаще
3) не залипать на всяких сайтах с приколами, ютубах и прочем.
4) Обязательно составлять ToDo лист на день - и пока не сделаешь - не заканчивать работу.
 

SophieF

Специалист
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
651
Реакции
196
Поинты
0.000
Да. Вот недавно заметил что Фейсбук много времени поглощает. Надо будет что-то с этим делать, вплоть до удаления там акка.

просто его не запускать )) ибо когда садишься за комп работать, то руки машинально запускают его, чтобы "только посмотреть", а потом втянуло и не замечаешь как час прошел :)
 

MIKHAl 345

Интересующийся
Регистрация
23.01.2018
Сообщения
96
Реакции
63
Поинты
0.000

Похожие темы

Сверху Снизу