Как увеличить доход в партнерских программах?
Чем хороши партнерские программы?
Тем, что ничего не делая (ну, если не считая продвижения реферальной ссылки), можно рассчитывать на определенный доход. Пусть маленький, но все равно он вам достался даром (вы не вложили ни грамма ума и ни копейки денег, чтобы разработать продвигаемый продукт, услугу или сервис).
Недостатки партнерских программ, снижающие ваш доход
1. Уязвимость реферальной ссылки. Часть потенциальных партнеров имеют привычку вырезать реферальную часть ссылки и регистрироваться на сайте-доноре напрямую (думают, наверное, что в данном случае сайт-донор будет им платить повышенный процент за отсутствие посредника). Чем активнее в таком случае вы рекламируете свою рефссылку, тем большими будут ваши потери.
2. Доход не так уж и высок (в частности, он не оправдает ваших расходов на рекламу и на участие в системах PPC).
3. Со временем конкуренция в Интернете по данной партнерской программе возрастает. Если сегодня вы один рекламируете реферальную ссылку, то завтра ее будет рекламировать десяток вебмастеров, а послезавтра - сотня. И так далее. Доля вашего рынка рефералов будет сужаться.
4. Конечно, вы могли бы привлечь к себе партнеров бесплатной помощью (чтобы все шли регистрироваться именно к вам, а не к вашему конкуренту), но очень многие партнерские программы не дают вам информацию по вашим рефералам. Вы видите только их количество. Но не знаете, кто именно стал вашим рефералом. Поэтому и не можете им помогать (никто не сможет вам гарантировать, что вы помогаете своему партнеру, а не своему конкуренту).
Как же увеличить свой доход в партнерской программе?
Выхода я вижу два:
1. Быть еще активнее в Интернете.
2. Осваивать непаханную целину, то есть реальность.