Как Walmart хочет победить Amazon с помощью Jet.com

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Компания Walmart ведет борьбу против Amazon на рынке традиционной розничной торговли, но недавно первая увеличила свой цифровой портфель.



Теперь линию фронта возглавит Марк Лоре, глава электронной коммерции Walmart и бывший генеральный директор Jet.com, под чьим руководством розничный гигант запустил такие проекты, как Bonobos, Moosejaw, ShoeBuy и ModCloth. Ни для кого не секрет, что Лоре раньше работал на Amazon, когда компания купила его проект в 2011 году, но ему не понравилось это. Но Лоре смотрит на Walmart в совершенно новом свете.

В среду он сказал редактору журнала Fortune: «Люди не верят мне, когда я говорю, что компания похожа на стартап. Мы быстро работаем и постоянно меняем наше направление». Кроме того, Лоре разделяет ценности с президентом и главным исполнительным директором Walmart.

Лоре также спокойно прокомментировал тот факт, что Amazon вышла на рынок розничных физических магазинов с помощью недавней покупки Whole Foods, получив целую сеть магазинов по всей Америке. Он сказал, что Walmart имеет настолько большую сеть магазинов, что 90% населения США живет в радиусе 10 миль от точек компании. Он также добавил, что компания экспериментирует с различными вариантами доставки, а также использует новые методы привлечения партнеров и клиентов.

Лоре добавил: «У нас 1,2 миллиона сотрудников в 4600 магазинах по всей стране, которые идеально обслуживают структуру. В сочетании с краудсорсингом мы может доставлять клиентам свежие, замороженные и обычные продукты в течение 2 часов с момента заказа или в тот же день по более низкой цене, чем наши конкуренты. Благодаря нашей структуре, мы можем сделать 2-часовую доставку самой дешевой на рынке».

Однако Лоре признал, что преимущество Amazon над Walmart представляется только в наличии опыта взаимодействия с клиентами. Он добавил: «Я думаю, что нам предстоит получить опыт работы с клиентами, увеличить ассортимент продуктов, а также улучшить контент и опыт доставки. У нас еще много работы, но уже готов план по исправлению всех ошибок».

В конце Лоре сказал, что следующий рубеж битвы двух гигантов будет проходить на рынке свежих продуктов, но он чувствует, что у Walmart есть все шансы для победы в сражении.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 
Сверху Снизу