Траты женщин на губную помаду, способны прогнозировать экономический кризис. Например, в 2001 года продажи помады в США выросли на 11%, а во времена Великой депрессии продажи косметики в целом увеличились на 25%.
Ряд экспертов указывает, что этот подход дал сбой во времена Covid-19, когда маски и удаленная работа привели к росту продаж средств по уходу за кожей, а не помады. Однако рынок резко восстановился, после спада в 2020-м году. Кризис развернулся в 2022-м году и первые отчеты 2023-го года показывают рекордные продажи помады.
Теория, предложенная председателем совета директоров Estee Lauder Леонардом Лаудером, работает и сегодня. Продажи косметики, особенно помады, растут во время экономических спадов. Поэтому, ответ на вопрос, будет ли кризис в 2024 или 2025-м году, буквально, снова в ответе на губах женщин.
Источник
Уникальность
Ряд экспертов указывает, что этот подход дал сбой во времена Covid-19, когда маски и удаленная работа привели к росту продаж средств по уходу за кожей, а не помады. Однако рынок резко восстановился, после спада в 2020-м году. Кризис развернулся в 2022-м году и первые отчеты 2023-го года показывают рекордные продажи помады.
Теория, предложенная председателем совета директоров Estee Lauder Леонардом Лаудером, работает и сегодня. Продажи косметики, особенно помады, растут во время экономических спадов. Поэтому, ответ на вопрос, будет ли кризис в 2024 или 2025-м году, буквально, снова в ответе на губах женщин.
Источник
Уникальность