Твиттер, Фейсбук, Контакт (редко), но выхлоп с них практически нулевой, хотя тут уже зависит от того, кто размещает ссылки, т.к. чаще все попадались плохие доноры.
Правда нужно понимать цель публикации на таких площадках. В основном эти сети используют, чтобы быстрее проиндексировать сайт, а не для раскрутки. Но, если цель - раскручивать группу, аккаунт в дополнении к сайту, чтобы вести посетителей на сайт - то, выхлоп мизерный получается. В Твиттере - одни боты, как и в Инстаграмме. Причем подписываются боты, пишут боты. Как итог - никто не переходит по ссылкам из этих соц.сетей. Вк и Фейсбук - банят аккаунты, убирают ссылки. ОК - не знаю, не пробовал, т.к. не та аудитория.