• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Калифорния может запретить новые ДВС автомобили с 2035 года

Калифорния.jpg

Агентство по охране окружающей среды объявило сегодня, что оно позволит Калифорнии запретить большинство продаж новых легковых автомобилей и легких грузовиков с газовым и дизельным двигателем, начиная с 2035 года.

Калифорния уже давно имеет право устанавливать собственные нормы выбросов в соответствии с Законом о чистом воздухе, если они более строгие, чем федеральные. В соответствии с этими полномочиями в 2022 году штат объявил о плане поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, который завершится запретом в 2035 году.

Калифорния начнет постепенный отказ от использования ископаемого топлива в 2026 году, когда штат потребует, чтобы 35 % продаж автопроизводителей составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), электрические или водородные. В третьем квартале этого года доля рынка ZEV составляла 26,4%.

Таким образом, к 2030 году 68% новых автомобилей должны быть с нулевым уровнем выбросов, а к 2035 году - 100%. Подключаемые гибриды могут составлять до 20 % продаж при условии, что их запас хода составляет 50 миль и более.

Однако решение администрации Байдена наверняка будет отменено приходящей администрацией Трампа; последняя администрация Трампа отменила отказ Калифорнии в 2019 году, хотя EPA при Байдене восстановило его три года спустя, после того как 23 штата подали в суд на федеральное правительство.

Помимо Калифорнии, 16 штатов и округ Колумбия в той или иной форме приняли калифорнийские нормы выбросов, и большинство из них планируют постепенно отказаться от использования автомобилей на газе.

Отмена стандартов потребует не только росчерка пера: Предыдущей администрации Трампа потребовалось 18 месяцев, чтобы отменить отказ.

Автопроизводители колебались по поводу исключения. Многие из них согласились признать власть Калифорнии в этой области, согласившись ограничить выбросы и свернуть продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в штате. Но они также попросили больше времени и потребовали вмешательства администрации Трампа.

«Мы ожидаем, что президент Трамп отменит отказ в 2025 году», - сказал в своем заявлении Джон Боззелла, генеральный директор Alliance for Automotive Innovation.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу