В четверг платформа рынков прогнозов Kalshi пополнила список своих партнёров ещё одним брендом, заявив о заключении эксклюзивного соглашения с CNBC о включении данных прогнозов в режиме реального времени в редакционное освещение сети на телевизионных, цифровых и платных каналах.
«Рынки прогнозов стремительно формируют отношение инвесторов и руководителей бизнеса к важным событиям. Данные Kalshi станут мощным дополнением к репортажам CNBC и помогут людям быть лучше информированными об окружающем мире», — заявил президент CNBC Кей Си Салливан.
CNBC заявил, что начиная со следующего года будет включать данные Kalshi в свои программы, включая «Squawk Box» и «Fast Money». Это даст зрителям возможность наблюдать, как прогнозы и вероятности событий меняются в режиме реального времени.
В ноябре Kalshi удвоила собственную оценку до $11 млрд. после привлечения $1 млрд. нового финансирования.
Источник
Уникальность