• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Камеры Obvio на знаках «стоп» используют искусственный интеллект для выявления небезопасных водителей

Обвио.jpg

Американские улицы чрезвычайно опасны для пешеходов. Стартап Obvio из Сан-Карлоса, Калифорния, считает, что может изменить эту ситуацию, установив камеры на знаках остановки — решение, которое, по словам основателей, не приведет к созданию паноптикума.

Это смелое заявление в то время, когда другие компании, такие как Flock, подвергаются критике за то, что их камеры для считывания номерных знаков стали важным инструментом в системе чрезмерного государственного надзора.

Основатели Obvio Али Рехан и Дхрув Махешвари считают, что могут построить достаточно крупный бизнес, не поддаваясь этим худшим импульсам. Они разработали продукт с ограничениями на наблюдение и обмен данными, чтобы обеспечить выполнение этого заявления.

Они также нашли богатых инвесторов, готовых им поверить. Компания только что завершила раунд финансирования серии A на сумму 22 миллиона долларов под руководством Bain Capital Ventures. Obvio планирует использовать эти средства для расширения деятельности за пределы первых пяти городов, в которых она в настоящее время работает в штате Мэриленд.

Рехан и Махешвари познакомились, работая в Motive, компании, которая производит видеорегистраторы для грузового автотранспорта. Махешвари рассказал TechCrunch, что там они поняли, что «многие другие обычные легковые автомобили — ужасные водители».

Основатели компании сказали, что чем больше они изучали вопрос безопасности дорожного движения, тем больше были потрясены. Не только улицы и пешеходные переходы становились все более опасными для пешеходов, но, по их мнению, США также отставали в области правоприменения.

«Большинство других стран на самом деле довольно хорошо справляются с этой задачей», — сказал Махешвари. «У них есть технология скоростных камер. У них хорошая культура безопасности дорожного движения. США на самом деле являются одной из худших стран среди всех современных государств». Махешвари и Рехан начали изучать дорожную безопасность, читая книги и посещая конференции. Они обнаружили, что люди в этой отрасли склоняются к трем общим решениям: образование, инженерия и правоприменение.

По их мнению, эти подходы часто были слишком отделены друг от друга. Трудно количественно оценить влияние образовательных усилий. Местные власти могут попытаться исправить проблемный перекресток, например, установив кольцевую развязку, но это может занять годы работы и миллионы долларов. А правоохранительные органы не могут дежурить на каждом знаке остановки.
Рехан и Махешвари увидели перспективу в их объединении.

Результатом стала пилонная конструкция (часто яркого цвета) с камерой на солнечных батареях, которую можно установить почти на любом перекрестке. Она разработана так, чтобы не сливаться с окружающей средой — это часть образовательного и информационного аспекта — а также тщательно спроектирована, чтобы быть дешевой и простой в установке.

Искусственный интеллект, встроенный в устройство, обучен распознавать самые серьезные нарушения знаков остановки и другие правонарушения. (Компания также заявляет на своем веб-сайте, что может фиксировать превышение скорости, нарушения правил перехода пешеходных переходов, незаконные повороты, небезопасные смены полосы движения и даже отвлечение внимания водителя.) Когда происходит одно из этих событий, система сопоставляет номерной знак автомобиля с базой данных DMV штата.

Вся эта информация — точность нарушения, номерной знак — проверяется сотрудниками Obvio или подрядчиками, прежде чем она отправляется в правоохранительные органы, которые затем должны рассмотреть нарушения перед выписыванием штрафа.

Obvio предоставляет эту технологию муниципалитетам бесплатно и зарабатывает на штрафах. Точно как доход от штрафов будет делиться между Obvio и правительствами, будет варьироваться от места к месту, поскольку, как сказал Махешвари, правила таких соглашений различаются в зависимости от штата.

Это явно создает стимул для увеличения количества штрафов. Но Рехан и Махешвари заявили, что могут построить бизнес на пресечении самых серьезных правонарушений в широком спектре американских городов. Они также заявили, что хотят, чтобы Obvio оставалась в сообществах, которые используют их технологию, и реагировала на их потребности.

«Автоматизированное правоприменение должно использоваться в сочетании с защитой интересов сообщества и поддержкой сообщества, это не должна быть камера, которую вы устанавливаете, чтобы получать доход и ловить нарушителей», — сказал Махешвари. Цель состоит в том, чтобы «начать использовать эти камеры таким образом, чтобы предупреждать и сдерживать самых вопиющих водителей, [чтобы] вы могли фактически создать поддержку со стороны всего сообщества и изменить поведение».

Города и их жители «должны доверять нам», — сказал Махешвари.
Существует также технологическое объяснение того, почему камеры Obvio не могут стать чрезмерно мощным инструментом наблюдения для правоохранительных органов, выходящим за рамки их предполагаемого использования.

Камера Obvio записывает и обрабатывает видеоматериалы локально. Только в случае обнаружения нарушения видеоматериалы покидают устройство. В противном случае все остальные видеоматериалы о транспортных средствах и пешеходах, проходящих через данный перекресток, остаются на устройстве в течение примерно 12 часов, после чего удаляются. (Технически видеоматериалы также принадлежат муниципалитетам, которые имеют удаленный доступ к ним).

Это не исключает вероятность того, что правоохранительные органы будут использовать записи для наблюдения за гражданами другими способами. Но это снижает такую вероятность. Именно этот акцент побудил партнера Bain Capital Ventures Аджая Агарвала инвестировать в Obvio.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу