Канадская авиакомпания WestJet начала отменять некоторые рейсы в ожидании забастовки механиков по техническому обслуживанию самолетов, заявляя, что хочет избежать застревания пассажиров и самолетов в случае забастовки.
WestJet заявила, что планирует отменить около 40 рейсов со вторника по среду, что затронет 6500 пассажиров. По данным службы отслеживания FlightAware, к полудню среды по восточному времени авиакомпания отменила 20 рейсов, или 4% своего расписания, после отмены пяти рейсов во вторник.
WestJet и Братская ассоциация авиамехаников ведут переговоры о первоначальном коллективном договоре, охватывающем около 680 механиков.
Ранее на этой неделе WestJet обратилась в Канадский совет по трудовым отношениям с просьбой обязать обе стороны начать обязательный арбитраж. В ответ профсоюз уведомил авиакомпанию о своем намерении объявить забастовку уже вечером в четверг, если компания не вернется за стол переговоров на этой неделе в Калгари.
Дидерик Пен, президент авиакомпании, заявил, что последнее предложение компании по контракту сделало бы инженеров по техническому обслуживанию WestJet самыми высокооплачиваемыми в Канаде и повысило бы их зарплату на 30-40% в течение года.
Профсоюз заявляет, что авиакомпания пытается навязать контракт, который ее члены отвергли 97,5% голосов, и что низкая заработная плата не позволяет WestJet заполнять открытые вакансии.
WestJet была основана в 1990-х годах по образцу Southwest Airlines в США. Это вторая по величине авиакомпания Канады.
по материалам
уникальность