• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Капитализация производителя кукол Labubu уже превзошла Газпром и НОВАТЭК

1.png


Китайская компания Pop Mart, получившая известность благодаря куклам Labubu, 22 июля 2025 года достигла рыночной капитализации в 332,8 млрд гонконгских долларов и в пересчёте это $42,4 млрд или 3,32 трлн рублей.

Эта сумма, а именно 3,32 трлн рублей, теперь превышает стоимость ведущих российских газовых гигантов как тот же "НОВАТЭК" с рыночной стоимостью 3,29 трлн рублей и "Газпром" - 3 трлн рублей и уступает только ЛУКОЙЛу, чья капитализация составляет в районе 4,24 трлн рублей.

Напомним, что Labubu - это коллекционные фигурки с необычной внешностью, придуманные в 2015 году гонконгским художником Луном Ка-сингом. Куклы продаются в формате "слепой коробки" и покупатель не знает, какой именно вариант ему попадётся, пока не откроет упаковку.

Интерес к этим игрушкам во всём мире, включая Россию, в этом году просто взлетел, что помогло Pop Mart выйти в лидеры биржевых рейтингов. В 2025 году Labubu стали одними из самых популярных запросов на маркетплейсе Ozon и заняли второе место среди сотен миллионов товаров. Продажи фигурок увеличились во много раз и только за июнь спрос на них вырос в 415 раз по сравнению с апрелем, а ассортимент расширился в 73 раза. И ажиотаж вокруг Labubu пока не спадает и кажется в Лукойле уже напряглись....

источник

уникальность
 
Сверху Снизу