• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Катастрофа Air India: отчёт указывает на возможный отказ топливных переключателей

Screenshot_24.jpg


Индийское бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) опубликовало предварительные данные по катастрофе, произошедшей 12 июня, которые ставят под сомнение корректную работу переключателей отключения топлива в двигателях.

Как сообщает агентство Reuters, согласно предварительному отчёту, незадолго до крушения в кабине пилотов царила растерянность. Авария унесла жизни 260 человек и стала одной из самых трагичных за последние десять лет. Предполагается, что оба двигателя потеряли подачу топлива почти одновременно, из-за того что переключатели отключения топлива были приведены в нерабочее положение, что и вызвало быстрое падение тяги вскоре после взлёта.

Самолёт Boeing Dreamliner выполнял рейс из индийского Ахмадабада в Лондон. Согласно записи "черного ящика", один из пилотов спросил другого, почему была перекрыта подача топлива. В ответ он услышал, что этого никто не делал.

"Топливные клапаны переключились из режима подачи в режим отключения сразу после старта, что и стало критическим моментом", — говорится в отчете. При этом авторы документа отмечают, что пока неясно, как именно переключатели могли перейти в нерабочее положение уже в воздухе.

Также остаётся неизвестным, кто из членов экипажа — капитан или второй пилот — передал сигнал бедствия "Мейдей" за мгновения до трагедии, и какие именно реплики кому принадлежали.

Командиром воздушного судна был 56-летний Сумит Сабхарвал, опытный пилот с налётом в 15 638 часов, также работавший инструктором Air India. Вторым пилотом был 32-летний Клайв Кундер с налётом 3 403 часа.

Как отмечает Reuters, катастрофа стала серьёзным ударом по репутации Air India и помешала усилиям Tata Group, которая с 2022 года занимается реструктуризацией авиакомпании после возвращения её в государственную собственность. В официальном комментарии Air India заявила, что признаёт опубликованные данные и продолжает сотрудничество с властями, однако от дальнейших заявлений отказалась.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу