• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Катастрофический запуск MindsEye сопровождался проблемами в производительности

Mindseye.jpg

Игра MindsEye, представляющая собой приключенческий экшен от третьего лица, потерпела провал после того, как многие игроки в первый день жаловались на проблемы с производительностью, несмотря на то, что использовали самое современное оборудование. Один из создателей игры поделился в X (ранее Twitter), что средняя частота кадров в секунду (fps) составляет всего 55, несмотря на то, что он использует RTX 5090 в паре с AMD Ryzen 7 9800X3D и 64 ГБ DDR5. На скриншоте видно, что игра использует 98 % мощности графического процессора и потребляет 19 ГБ видеопамяти.

Это произошло после того, как игра была повсеместно раскритикована при запуске за свою незавершенность, а игроки сообщали о серьезных сбоях и странном поведении неигровых персонажей. Один игрок, использующий более скромную систему — графический процессор RX 9070 XT в сочетании с процессором 9800X3D — попробовал запустить игру с минимальными настройками качества. Ему удалось достичь более приличных 84 fps, но при этом были ужасные 21 fps 1% минимумов и 16 fps 0,1% минимумов.

Эти абсолютно ужасающие цифры делают игру практически неиграбельной на большинстве игровых ПК, и это очень напоминает Cyberpunk 2077, которая столкнулась с теми же проблемами при запуске пять лет назад. Можно было бы возразить, что разработчики предупредили бы игроков о системных требованиях MindsEye, но на странице Steam указано иное. Минимальные требования игры — процессор Intel Core i5-12400F или AMD Ryzen 5 5600X в сочетании с графическим процессором с 6 ГБ видеопамяти, таким как RTX 2060 или RX 5600 XT, и 16 ГБ оперативной памяти.

Если вы хотите получить лучший опыт, рекомендуемые характеристики — Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D с графическим процессором, таким как RTX 4070 или RX 6800 XT. Однако образцы, которые мы видели, показывают, что эти характеристики в основном не позволяют запускать игру с хорошим качеством и приемлемым количеством кадров в секунду. GameGPU.com протестировал игру на максимальном качестве и без масштабирования на разных графических процессорах с процессором 9800X3D, и результаты показали, что для достижения более 60 fps при разрешении 1920 x 1080 требуется как минимум RX9070 с 16 ГБ VRAM.

Если вы хотите играть в разрешении 1440p, только RTX 4090 24 ГБ и RTX 5090 32 ГБ могут превысить это число, в то время как ни один графический процессор не достигает более 60 fps при разрешении 4K. Рекомендуемые минимальные и рекомендуемые графические процессоры для игры даже не указаны в тесте, поскольку они имеют только 6 ГБ или 8 ГБ видеопамяти, тогда как наименее мощным протестированным графическим процессором был RTX 2080 Ti с 11 ГБ видеопамяти. Несмотря на то, что частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду, игроки на консолях, по сообщениям, также сталкиваются с проблемами с задержками.

К счастью, разработчики уже выпустили заявление в Steam, в котором признали проблему и сообщили, что работают над исправлением для игры. «Наша первоочередная задача — улучшить производительность на всех устройствах», — заявила команда. «Патч, который станет началом нашей работы над решением этой проблемы, запланирован на конец этой недели для ПК, а также будет как можно скорее выпущен для консолей». Это утешительная мысль для игроков, которые вложили не менее 60 долларов в покупку игры, только чтобы обнаружить, что она не работает на их системах. Надеемся, что команда устранит эти проблемы и сделает игру максимально плавной на как можно большем количестве систем.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу