Писать хорошие статьи может каждый, но делают это не все, так как у одних нет желания, у других знаний, а третьим просто лень, даже если имеются творческие задатки. Но практически каждая биржа контента принимает в ряды копирайтеров любого желающего, независимо от того ленивый он или талантливый. Некоторые биржи устраивают тесты для новых зарегистрированных авторов на грамотность, но если тесты были не сданы, то можно попробовать себя на других биржах, которых в интернете достаточно.
Тех людей, которые пробовали проявить свои способности на биржах контента, можно условно поделить на три группы:
1) Люди, желающие легкого заработка, которые бросают идею заработка с помощью текстов сразу же после первых неудач. Неудачи приходят не потому, что нет покупателя, так как желающих купить статью всегда предостаточно, а потому, что в погоне за количеством символов, теряется качество текста. Это ошибка многих начинающих копирайтеров.
2) Вторая группа состоит из людей, которые видят работу на текстовых биржах только как дополнительный заработок. Они не стремятся профессионально вырасти и повысить свою квалификацию. Их тексты в основном об одном и том же, но с высокой уникальностью. Таким образом, они быстро исписываются, а статьи с каждым разом получаются менее интересными. Для таких авторов распродажа статей по сниженным ценам - частое явление.
3) В третью группу попадают только те копирайтеры, которые, начиная с самых дешёвых заказов, всегда стремились к качеству. Таким образом, с каждой новой статьей у них повышается квалификация, и накапливается опыт. Впоследствии они получают одобрение на выполнение дорогих работ и состоят в белых списках многих заказчиков. У таких авторов многие заказчики желают купить уникальный контент для сайта, так как кроме уникальности такие авторы пишут читабельно, с полезным содержанием, не проливая воду в статье.
До какой группы поднимать свои творческие возможности, каждый решает сам. Но в этой работе есть перспектива, так как если подойти к ней крайне серьёзно и работать как на предприятии по 8 часов в день, то можно получить зарплату не меньше, чем платит предприятие своим работникам. Таким образом, не стоит топтаться на месте, продавая статьи по низкой стоимости. Лучше повышать свою квалификацию и создавать качественный контент, который купят даже по высокой цене и в неограниченном количестве. Главное — пережить первые неудачи, а если будет желание и стремление, то каждый может попасть в топ востребованных копирайтеров-специалистов!
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: