• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Каждый четвертый россиянин гнобит мошенников последними словами

1.jpg


Каждый четвертый россиянин буквально гнобит "сотрудников службы безопасности банков" всякими очень нехорошими словами при получении на свой телефон подобных спам-звонков. Такой вывод содержится в опросе, который недавно провёл банк ВТБ. При этом 45% россиян благоразумно кладут трубку как только услышат что им звонят из call-центра или очередной такой "сотрудник службы безопасности".

Кредитное учреждение сообщает, что телефонными мошенниками уже столкнулось не менее 76% наших граждан. А у 50% россиян на смартфонах установлены приложения, которые защищают их от нежелательных звоночков. Ну и подавляющее число россиян (85%) всё равно берут трубку, даже если видят, что звонок идёт от непонятно кого.

При этом эксперты по безопасности настойчиво советуют просто бросать трубку, как только вы поняли, что вам звонит мошенник. Дело в том, что если продолжать беседовать, то можно выдать злоумышленникам как вашу персональную информацию, так и другие важные для них сведения.

Также нужно исключить всякие шутки с мошенниками или сильно их раздражать. Просто, если вы их сильно разозлите, то позже они закидают вас SMS-спамом или к вам на телефон пойдут звонки от роботов.

А как вы общаетесь с "сотрудниками службы безопасности" банков, уважаемые форумчане? Желающие могут "открыть свои секреты" в комментариях!

источник

уникальность
 
Сверху Снизу