• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кевин Спейси вернулся к режиссуре — его новый фильм связан с фигурантом дела о DeFi-мошенничестве

Рис12.jpg

Кевин Спейси представил на Венецианском фестивале научно-фантастический фильм «Holiguards Saga — The Portal of Force», поставленный по сценарию Владимира «Ладо» Охотникова — сооснователя DeFi-проекта Forsage, которого власти США обвиняют в причастности к предполагаемой пирамиде на сотни миллионов долларов.

Картина, первая часть трилогии, рассказывает о противостоянии двух древних рас и запуске космического портала, в создании фильма также задействованы Дольф Лундгрен, Тайрис Гибсон и Эрик Робертс. На премьере показали трейлер и устроили масштабный вечер с выступлениями.

Forsage ранее стал объектом исков SEC и уголовного преследования Минюста США — регуляторы утверждают о мошенничестве с инвестициями, в то время как Охотников отрицает умысел и проживает в Дубае; дата суда пока не назначена. Сам автор говорил, что сценарий отражает его либертарианские идеи. Охотников также развивает проект метавселенной Holiverse.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу