Китай обнаружил уникальное окно возможностей, которое, если его правильно использовать, может значительно повысить производство электромобилей (EV) в стране и помочь определить глобальный рынок EV. Об этом сообщил инсайдер отрасли агентству Синьхуа в Детройте, штат Мичиган, в конце октября.
“Китай сейчас определяет рынок электромобилей, чего не удалось сделать Соединённым Штатам, и другие производители не имеют возможности это сделать, не говоря уже о сохранении таких амбиций”, - сказал Билл Чжуан, президент и генеральный директор Angstrom Electric, подразделения Angstrom Automotive Group, ведущего поставщика для автомобильных и промышленных OEM (производителей оригинального оборудования).
Из-за дефицита в секторе, “Большая тройка” автопроизводителей США, а именно General Motors, Ford и Stellantis, замедлили переход на производство электромобилей. Сотрудников увольняли, а заводы закрывали, что свидетельствует о потере уверенности в перспективах EV. Однако поздний игрок Tesla за последние пять лет заработал деньги благодаря своему сильному присутствию на китайском рынке.
“Китай гордится своей эффективностью, которую сейчас трудно найти в Соединённых Штатах”, - сказал Чжуан, вспоминая свой сентябрьский визит к более чем 10 производителям электромобилей в Китае. “Американские производители могут предложить немного удивительного в системах трансмиссии, дизайне интерьера и экстерьера, пользовательском опыте и электрических приложениях, в которых китайские коллеги выделяются”.
по материалам
уникальность