• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай обнаружил новое окно возможностей на конкурентном рынке электромобилей

KonxdkCI3V8W.jpg


Китай обнаружил уникальное окно возможностей, которое, если его правильно использовать, может значительно повысить производство электромобилей (EV) в стране и помочь определить глобальный рынок EV. Об этом сообщил инсайдер отрасли агентству Синьхуа в Детройте, штат Мичиган, в конце октября.

“Китай сейчас определяет рынок электромобилей, чего не удалось сделать Соединённым Штатам, и другие производители не имеют возможности это сделать, не говоря уже о сохранении таких амбиций”, - сказал Билл Чжуан, президент и генеральный директор Angstrom Electric, подразделения Angstrom Automotive Group, ведущего поставщика для автомобильных и промышленных OEM (производителей оригинального оборудования).

Из-за дефицита в секторе, “Большая тройка” автопроизводителей США, а именно General Motors, Ford и Stellantis, замедлили переход на производство электромобилей. Сотрудников увольняли, а заводы закрывали, что свидетельствует о потере уверенности в перспективах EV. Однако поздний игрок Tesla за последние пять лет заработал деньги благодаря своему сильному присутствию на китайском рынке.

“Китай гордится своей эффективностью, которую сейчас трудно найти в Соединённых Штатах”, - сказал Чжуан, вспоминая свой сентябрьский визит к более чем 10 производителям электромобилей в Китае. “Американские производители могут предложить немного удивительного в системах трансмиссии, дизайне интерьера и экстерьера, пользовательском опыте и электрических приложениях, в которых китайские коллеги выделяются”.

по материалам
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу