• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай «оживит» старейшую железную дорогу, соединяющую Замбию и Танзанию - Си Цзиньпин

Screenshot_27.jpg


Китай, Танзания и Замбия подписали соглашение о восстановлении железной дороги, построенной несколько десятилетий назад, с целью улучшения железнодорожно-морских перевозок в богатой ресурсами Восточной Африке. Об этом сообщили в среду китайские государственные СМИ.

Председатель КНР Си Цзиньпин присутствовал на подписании меморандума о взаимопонимании по реконструкции железной дороги Танзания-Замбия (TAZARA) протяженностью 1860 км с президентами Танзании и Замбии, которые находились в Пекине для участия в Форуме по сотрудничеству Китай-Африка.

Железная дорога TAZARA была построена в период с 1970 по 1975 год за счет беспроцентного кредита от Китая, предлагая маршрут транспортировки грузов от медных и кобальтовых рудников Замбии к морю на побережье Танзании в обход Южной Африки и бывшего государства Родезия. Коммерческая эксплуатация линии, которую некоторые западные правительства в то время высмеивали как «бамбуковую железную дорогу», началась в 1976 году. Многолетний проект включал строительство двух десятков туннелей и сотен мостов десятками тысяч китайских и африканских рабочих.

«Китай готов использовать этот саммит как возможность добиться нового прогресса в возрождении железной дороги Танзания-Замбия, сотрудничать в целях улучшения сети железнодорожно-морских интермодальных перевозок в Восточной Африке и превратить Танзанию в демонстрационную зону для углубления высококачественного сотрудничества между Китаем и Африкой в рамках инициативы «Один пояс, один путь»», — заявил Си Цзиньпин.

Ранее в этом году Всемирный банк одобрил финансирование в размере 270 миллионов долларов США для улучшения транспортного сообщения между соседними Танзанией и Замбией и стимулирования региональной торговли.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу