Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. Их общая протяженность составляет порядка 19 тысяч километров.
Китай планирует в 2016 году увеличить объемы строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в мире, в том числе в России, заявил глава корпорации “Китайские железные дороги” (Chinese Railways, CR) Шэн Гуанцзу.
Как сообщил Шэн Гуанцзу, “Китайские железные дороги” в 2016 году постараются заключить контракты на выполнение проектов за рубежом, включая ВСМ Москва-Казань, ВСМ между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом, участок высокоскоростной магистрали между Малайзией и Сингапуром, а также ВСМ на территории Африки, пишет газета “Жэньминь жибао”.
В настоящий момент “Китайские железные дороги” реализуют проекты строительства ВСМ между Китаем и Лаосом, Китаем и Таиландом, а также между Сербией и Венгрией.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Сетевой план-график мероприятий реализации проекта строительства ВСМ Москва-Казань утвержден распоряжением правительства от 13 января 2016 года. Базовые условия участия инвесторов в реализации проекта, напоминается в плане-графике, появились в апреле 2015 года. Порядок участия инвесторов должен быть определен в феврале 2016 года.
О намерении инвестировать более 400 миллиардов рублей в ВСМ Москва-Казань первым заявил Китай. В мае 2015 года Минтранс РФ, Госкомитет КНР по развитию и реформам и ОАО “РЖД” подписали меморандум о формах сотрудничества и модели финансирования строительства ВСМ Москва-Казань. Свои подписи под документом поставили министр транспорта России Максим Соколов, председатель Госкомитета КНР по развитию и реформам Сюй Шаоши, президент РЖД (на тот момент) Владимир Якунин и глава корпорации “Китайские железные дороги” Шэн Гуанцзу.
Источник: pravda-tv
Китай планирует в 2016 году увеличить объемы строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в мире, в том числе в России, заявил глава корпорации “Китайские железные дороги” (Chinese Railways, CR) Шэн Гуанцзу.
Как сообщил Шэн Гуанцзу, “Китайские железные дороги” в 2016 году постараются заключить контракты на выполнение проектов за рубежом, включая ВСМ Москва-Казань, ВСМ между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом, участок высокоскоростной магистрали между Малайзией и Сингапуром, а также ВСМ на территории Африки, пишет газета “Жэньминь жибао”.
В настоящий момент “Китайские железные дороги” реализуют проекты строительства ВСМ между Китаем и Лаосом, Китаем и Таиландом, а также между Сербией и Венгрией.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Сетевой план-график мероприятий реализации проекта строительства ВСМ Москва-Казань утвержден распоряжением правительства от 13 января 2016 года. Базовые условия участия инвесторов в реализации проекта, напоминается в плане-графике, появились в апреле 2015 года. Порядок участия инвесторов должен быть определен в феврале 2016 года.
О намерении инвестировать более 400 миллиардов рублей в ВСМ Москва-Казань первым заявил Китай. В мае 2015 года Минтранс РФ, Госкомитет КНР по развитию и реформам и ОАО “РЖД” подписали меморандум о формах сотрудничества и модели финансирования строительства ВСМ Москва-Казань. Свои подписи под документом поставили министр транспорта России Максим Соколов, председатель Госкомитета КНР по развитию и реформам Сюй Шаоши, президент РЖД (на тот момент) Владимир Якунин и глава корпорации “Китайские железные дороги” Шэн Гуанцзу.
Источник: pravda-tv