• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай потратил на дотации $230 млрд для развития индустрии электромобилей

Центр стратегических и международных исследований (CSIS) опубликовал исследование, которое подтверждает, что Китай доминирует на рынке электромобилей (EV) благодаря щедрым государственным субсидиям.

Масштабные инвестиции:
  • $230.8 млрд: По оценкам CSIS, с 2009 по 2023 год Китай инвестировал в электромобильную промышленность колоссальные $230.8 млрд.
  • 18.8% от продаж: Эти государственные вливания составили 18.8% от общих продаж электромобилей в Китае за этот период.
Не только деньги:
  • Неденежные меры: Поддержка правительства Китая электромобильной отрасли также включала неденежные меры, такие как налоговые льготы, приоритетный доступ к кредитам и снижение бюрократических барьеров.
  • Преимущества для местных: Эти меры создали неравные условия игры, предоставляя китайским автопроизводителям электромобилей значительные преимущества перед их иностранными конкурентами.
Ответные меры:
  • Пошлины ЕС: В ответ на использование субсидий ЕС вводит пошлины на импорт китайских электромобилей.
  • Пошлины США: США также недавно подняли пошлины на ввоз китайских электромобилей до 100%.
Стартап Nio прогнозирует, что в ближайшие годы рынок электромобилей Китая станет более конкурентным, в результате чего с него уйдут около 10 игроков, а останутся 20-30 ведущих компаний.

США пытаются наверстать упущенное, выделяя $370 млрд на поддержку чистых технологий, включая электромобили. Несмотря на усилия США и ЕС, китайские электромобильные компании пока сохраняют свои доминирующие позиции на мировом рынке.

Государственная поддержка сыграла ключевую роль в становлении Китая лидером рынка электромобилей. Однако растущая конкуренция со стороны других стран, а также ответные меры в виде пошлин могут привести к изменению динамики рынка в ближайшие годы.

2024-06-22_052837.jpg


Источник
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу