• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай превзошел Toyota в разработке гибридных автомобилей, установив рекорд эффективности бензиновых двигателей — 48%

Китай.jpg

Китай активно увлекается автомобилями, которые называют EREV (Extended Range EV) — электромобилями с увеличенным запасом хода, сочетающими лучшие качества электрической и ДВС‑технологий и демонстрирующими впечатляющие показатели пробега.


Эта тенденция вызвала новый всплеск инвестиций в гибридные силовые установки, и новый бензиновый двигатель Dongfeng Mach 1.5T сумел превзойти как Toyota, так и рекордсмена BYD по показателю тепловой эффективности.


Тепловая эффективность показывает, насколько хорошо двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию от сжигаемого топлива в работу движущихся частей. Обычно этот показатель колеблется от 20% до 40%. Двигатель Toyota в Prius отличается высоким качеством и достигает верхней границы диапазона, а крупнейший производитель электромобилей BYD предлагает гибридные установки с очень высокой эффективностью ДВС — до 46%.


Самый эффективный бензиновый двигатель для гибридов
Dongfeng, один из первых сторонников гибридных автомобилей в Китае, разработал Mach 1.5T — самый экономичный двигатель для массовых гибридных моделей, с тепловой эффективностью более 48%. ДВС получил сертификат «Energy Efficiency Star» от Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), который отвечает за проверку подобных заявлений.


Автопроизводитель добился выдающейся эффективности как традиционными методами — повышением степени сжатия и ускорением процесса сгорания, так и инновациями: нанесением термонапыления на цилиндры и интеграцией масляного насоса.


Оптимизация процесса сгорания затронула турбонагнетатель с изменяемой геометрией и электрическую систему VVT, поскольку у гибридного двигателя отсутствуют седла клапанов. В результате ДВС работает на максимальной эффективности 48% более половины времени эксплуатации и обеспечивает прирост запаса хода на 10% по сравнению с уже крайне экономичной установкой.


Остаётся вопрос, не переусердствуют ли китайские бренды с производственными мощностями гибридов, как это было с чистыми электромобилями. Тем временем появляются удачные решения вроде двигателя Mach 1.5T. Недавно Dongfeng представила комплектацию с инновационной системой полного привода на мотор‑колёсах, которая исключает необходимость в ШРУСах и даже тормозах, делая автомобиль легче и отзывчивее.

Оригинал

Уникальность


Гибридные автомобили из Китая также оснащаются всё более ёмкими батареями: CATL представила специальные аккумуляторные блоки, сопоставимые по размеру с батареями чистых электромобилей. Это обеспечивает увеличенный запас хода как в городе, так и на трассе, при этом работа над повышением эффективности ДВС продолжается.
 
Сверху Снизу